Учусь на факультете ИПМ (Информатика и прикладная математика для тех кто в танке) И по мимо профильных предметов (матан, дискретка, программирование, диффуры и тд и тп) конечно же есть второстепенные: Русский, История, Философия и Экологоия. Первые три еще можно понять зачем, но вот на кой ляд ЭКОЛОГИЯ?
Вообще большинство предметов такого типа в ВУЗах чисто для общего развития и типо "Вы же в ВУЗе учитесь,а не в каком-то бурситете,вот Вам и нужно знать предметы типа экология,ОБЖД,логика..." А вообще нахрен они не нужны))
тоже самое. вместо большего количества профильных предметов, у нас больше не профильных и в большей степени бесполезные. к этим 30 годам мы осознаем еще одну причину бесполезности этих предметов: их практически полное отсутствие применения в современной жизни. ну и как минимум лет в 30 практически никто уже не будет помнить то, что преподавали по истории, экологии или например физике. запомнят основное, но каждый это узнал бы без зря потраченных 80 минут.
Я учусь на ЭЭ(элуктроэнергетика и электротехника) у нас в этом семестре были: культурология,религиоведение,русский,химия) а в след еще лучше: психология и педагогаки,правоведение,история,
1) Говорить ты уже умеешь, окружающие тебя понимают. Зачем учить русский язык дальше? 2) Зачем учить то, что уже прошло, если ты живешь в настоящем и будешь жить в будущем? Изучение истории - лишняя трата времени. 3) Философия - псевдонаука. Будущему техническому специалисту такое учить противопоказано. А вот экология - предмет полезный. От нее зависит жизнь и здоровье твоих будущих детей, внуков и т.д.
Аналогичного мнения. Чем учить 3-4 года эти предметы, лучше самому по инету бродить и практиковатся, диплома не будет, но 100% ты будешь лучше их выпускников.
4) зачем чему-то учиться, всеравно умрешь, лишняя трата времени.. А вот на форуме сидеть очень полезно..это расширяет кругозор