Google сегодня опубликовала список самых просматриваемых на YouTube видеороликов в 2011 году. На странице YouTube.com/Rewind можно еще раз взглянуть на ролики, набравшие по итогам года больше всего просмотров. "Чтобы подготовить эти рейтинги, мы отсортировали видео, загруженные в этом году, по количеству просмотров. В некоторых случаях мы суммировали количество просмотров разных версий одного и того же видео. Уходящий год на YouTube стал годом креатива - появились потрясающие каналы, взошли новые звезды, наконец, все узнали Ребекку Блэк. В то же время на хостинг загружали важнейшие новостные сюжеты: люди становились свидетелями и авторами видео о природных катаклизмах, акциях протеста и государственных переворотах", - говорят в Google. В сумме в уходящем году на YouTube посмотрели более 1,000,000,000,000 (одного триллиона) видео. В среднем, каждый человек на земле за год посмотрел 140 роликов. 10 самых просматриваемые видео на YouTube в 2011 году (плейлист): 1. Rebecca Black - Friday (OFFICIAL VIDEO) 2. Ultimate Dog Tease 3 Jack Sparrow (feat. Michael Bolton) 4. Talking Twin Babies - PART 2 - OFFICIAL VIDEO 5. Nyan Cat [original] 6. Look At Me Now - Chris Brown ft. Lil Wayne, Busta Rhymes (Cover by @KarminMusic) 7. The Creep (feat. Nicki Minaj & John Waters) 8. Maria Aragon - Born This Way (Cover) by Lady Gaga 9. The Force: Volkswagen Commercial 10. Cat mom hugs baby kitten 20.12.2011 http://cybersecurity.ru/net/140365.html
Ролик "Очки надо?" стал самым популярным на YouTube в РФ в этом году Пользователи YouTube посмотрели ролик "Угар! Очки надо?" - лидера российского рейтинга – более 9,8 миллиона раз. Ролик был опубликовал примерно полгода назад и к настоящему моменту собрал около семи тысяч комментариев пользователей. МОСКВА, 21 дек – РИА Новости. Компания Google, владеющая популярным видеохостингом YouTube, назвала пять самых просматриваемых в России видеороликов - лидером стал ролик про продавца очков в туристическом автобусе, сообщила компания в официальном блоге. Пользователи YouTube посмотрели ролик "Угар! Очки надо?" - лидера российского рейтинга – более 9,8 миллиона раз. Ролик был опубликовал примерно полгода назад и к настоящему моменту собрал около семи тысяч комментариев пользователей. Второе место в рейтинге занял один из выпусков шоу "+100500" с почти 8,3 миллиона просмотров. При этом представители Google отмечают, что ролики "+100500" занимали несколько мест подряд, но в рейтинге был оставлен только самый популярный. Также в топ-5 самых просматриваемых видеороликов на YouTube в России вошли ролик о квест-игре Xquest (более 7,8 миллиона просмотров), клип группы "Серебро" на песню "Мама Люба" (11,6 миллиона просмотров) и ролик про кота "Кот ушел/Cat gone" (12,1 миллиона просмотров). По словам представителей Google, инструменты компании позволяют отследить непосредственно количество российских зрителей ролика, при этом на странице ролика отображается количество просмотров всех пользователей YouTube. Google также назвала десять самых просматриваемых видео на YouTube во всем мире. Лидером в данном рейтинге стал клип молодой певицы Ребекки Блэк (Rebecca Black) на песню Friday. По статистике компании Google, пользователи YouTube в 2011 году просмотрели видео более триллиона раз. В среднем за год каждый человек на планете посмотрел порядка 140 видеороликов. 21.12.2011 http://www.digit.ru/internet/20111221/388132740.html