В этой теме я новичок поэтому интерисуют некоторые вопросы по дорвеям именно на ломе. Как я понимаю через шелл создаем папку типа door и заливаем туда дорвей, будет выглядеть так site.ru/door/ 1) Главное что интерисует это: при переходе с дорвея на партнерку будет виден полный адрес в том числе и с моим ID в партнерке, так ведь по этому хозяин сайта сможет узнать кто залил дорвей и принять какие либо меры. Как этого избежать? Или я не так мыслю? Разъясните пожалуйста. 2) Стоит ли их как то продвигать (спам по форумам и т.п.)? 3) Какой эффект по сравнению с использованием своих доменов? 4) Какие площадки лучше всего подходят и как обстоят дела с индексацией в Яше? И в общем интерисую советы, рекомендации на личном опыте, а не то что уже написано сто лет назад и переписано от тех кто ни бум бум в этом. Я не прошу какой то секретной схемы и т.п. а просто интерисуют основы чего надо и не надо делать
1 входиш в пп с прокси 2 да 3 на ломе траст 4 от 10 тиц от 150 стр яше, смотря какой шаб если уг в яшу не вылезет заплати деньги тебе раскажут что и как
это да, но при жалобе на взлом большая вероятность остаться без выплат, с этим как быть? неужели сложно и так ответить на элементарные вещи? я же не прошу раскрывать вашу методику