Доброго времени суток, ув гости и пользователи Античата. Вопрос заключается в следующем. Создаём бот для онлайн игры с привязкой к персонажу. После того как залогался бот сверяет ник персонажа с константным значением в боте. Но если у человека прямые руки не сложно додуматься открыть Win Hex, найти там это константное значение и пропатчить его на другое. Как можно защитить от этого программу? Можно ли закриптовать исходный код? Или есть какие-то другие варианты? Заранее спасибо.
Можно в коде проги просто хранить шифрованое константное значение а в коде расшифроувать. А если боитесь, что полезут с отладчиком, то еще и обсфукатором пройдитесь(в зависимости от того на чем написан бот(там под дот нет или нэтив)) или упакуйте прост.
а что не даёт использовать криптеры? Возьми более менее нормальный пабликовый криптер и юзай его. Снять крипт будет намного сложнее чем просто подправит в WinHEX