Создал тему для обсуждения инструментов, сервисов для SEO с меня вопрос: у yandex метрика есть инструмент - определяющий пол посетителя сайта. по каким критериям он пол определяет ? и вообще как это возможно ?
Залогинились на яндексе и шныряют по сайтам с метрикой. Соответственно, все их данные яндекс знает (ну если не соврали))
Тиц упал на 10 пунктов. Метрику ставить не советую, так как сайт может упасть по всем запросам. Ставить осторожно, только на хорошо посещаемый СДЛ.
На прошлой недели когда набирал запрос в гугле про свой сайт, то под ним писались циферки - сколько дней назат он индексировался, например 3 дня назат, а теперь пропала такая надпись, ни у одного сайта нет... настройки никакие не трогал, подскажите, что делать, как её вернуть? примерно выглядело вот так:
пользовательский поиск для тех кто хочет высоту пользовательского поиска google изменить 1) Скопировать себе файл http://www.google.com/afsonline/show_afs_search.js. Скопировать этот файл себе на хостинг. 2) В новом файле вместо height:b вставить height:b-500 что уменьшило высоту на 500. 3) В файле google_cse_results.tpl.php изменить http://www.google.com/afsonline/show_afs_search.js на ссылку нового файла. Вот и всё. Так работает только если в поиске нет результатов, остается пустое место.
подскажите, метатег <meta name="keywords" content=""/> с ключевыми словами игнорирует гугл ? PHP: и как он правильно пишется?: <meta name="keywords" content="слова" /> или так <meta name="keywords" content="слова" >
интересует эта опция: Понизить рейтинг этой ссылки сайта: как эта штука действует ? работает только по ссылкам сайта или по любым сайтам? и понижает значит PR страниц, передавая его главной или просто убирает его?
вот нашёл сервис проверки бана сайта по гуглу: http://www.seobuilding.ru/google-banned.php http://www.seobuilding.ru
На счет метрики все верно, нужно ставить ее только на сдл. Но и то порой она оказывает довольно сильное влияние на выдачу... На серче ее не любят. Почему метрика оказывает влияние на результаты поиска? Потому, что метрика прекрасно видит поведенческие факторы юзеров, если процент отказов оч велик, а время пребывания на сайте мало, но возможна пессимизация, но это довольно спорный вопрос) Хотя яша буквально на днях усилил алгоритмы учета поведенческих факторов...
У метрики - интересная фишка : тепловая карта кликов. можно сказать из за этого и поставил. + удобный интерфейс
вот наткнулся на такое - у форума доступ в файле robots.txt разрешён - метатегов запрещающих нету, но поисковики его не индексируют. что это может быть такое - запрещающее индексацию? или у него robots.txt в другом месте расположен ? вот ссылка: http://www.hitv.ru/hitvboard
что то google совсем сдвинулся с катушек:??? Некоторые важные страницы блокируются в файле robots.txt. там всего то страница с обратной связью и контактами закрыта от поисковика, а он ноет тут...
у Google Analytics в статистике переходов с сайтов после адреса через / пишется organic, none, referral что это означает ?