[Delphi] TGIFImage -> BitMap

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by Kandi, 15 Aug 2011.

  1. Kandi

    Kandi Member

    Joined:
    18 Nov 2009
    Messages:
    344
    Likes Received:
    17
    Reputations:
    0
    Почему-то криво передается из GIF в BitMap
    Code:
        GIF.LoadFromStream(MS);
        GIF.SaveToFile(IntToStr(Random(10000)) + '.gif');
        Bmp.Width := GIF.Width;
        Bmp.Height := GIF.Height;
        Bmp.Assign(GIF);
        // Пробовал и так - Bmp := GIF.BitMap; - по-моему вообще не отдает bitmap и bmp.assign(gif.bitmap);  - Но так опять же коверкает
    
    В чем может быть проблема? может быть есть GIF библиотека где имеется работа с Canvas ? Просто в gif картинка сохраняется какая и должна быть, а в BitMap некоторые картинки растягиваются, то в ширину, то в высоту добавляется лишний ненужный шум!?
     
  2. Gusev

    Gusev Banned

    Joined:
    4 Sep 2010
    Messages:
    86
    Likes Received:
    8
    Reputations:
    -5
    А нельзя как то её разбить на слои (GIF всегда будет или качество терять или что то ещё если вы меняете формат изображения КАКИМ ЛИБО СПОСОБОМ)
     
  3. Kandi

    Kandi Member

    Joined:
    18 Nov 2009
    Messages:
    344
    Likes Received:
    17
    Reputations:
    0
    Не знаю насчет слоёв. Плохо очень ну, а как тогда поиграться с Canvas с самой GIF? ;\ мб кто то подскажет?