Почему-то криво передается из GIF в BitMap Code: GIF.LoadFromStream(MS); GIF.SaveToFile(IntToStr(Random(10000)) + '.gif'); Bmp.Width := GIF.Width; Bmp.Height := GIF.Height; Bmp.Assign(GIF); // Пробовал и так - Bmp := GIF.BitMap; - по-моему вообще не отдает bitmap и bmp.assign(gif.bitmap); - Но так опять же коверкает В чем может быть проблема? может быть есть GIF библиотека где имеется работа с Canvas ? Просто в gif картинка сохраняется какая и должна быть, а в BitMap некоторые картинки растягиваются, то в ширину, то в высоту добавляется лишний ненужный шум!?
А нельзя как то её разбить на слои (GIF всегда будет или качество терять или что то ещё если вы меняете формат изображения КАКИМ ЛИБО СПОСОБОМ)
Не знаю насчет слоёв. Плохо очень ну, а как тогда поиграться с Canvas с самой GIF? ;\ мб кто то подскажет?