Авторские статьи Метрика VS Аналитикс

Discussion in 'Статьи' started by -captain-, 2 Aug 2011.

  1. -captain-

    -captain- Member

    Joined:
    6 Sep 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    11
    Reputations:
    0
    Lord Leverhulme, основатель Unilever когда-то сказал:”Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно”​
    Золотые слова, но сегодня, в этой статье мы все таки попробуем найти ту не нужную половину…
    Итак, к вашему вниманию, представляют 2-х фаворитов рынка веб-анализа:
    -Яндекс Метрика
    -Google Analytics


    На самом деле, очень сложно сделать решающий выбор в пользу одного из сервиса.Ну что ж, я думаю, глупо навязывать свои мысли, я лишь опишу плюсы и минусы из своего опыта,а вы уже сами решите, кому отдать предпочтение.

    [​IMG]
    Метрика
    Сервис предоставляет 7 отчетов, средствами интерактивного Флеш-графики и таблицами. Для выбора периода отчета, существует очень простой фильтр в настройках.
    Формируются такие отчеты:
    *Источники трафика
    *Демография
    *География
    *Анализ трафика ЦА.
    *Возвраты
    *Содержание
    *Инф.о комп.пользователей

    Отказы-число визитов, когда пользователем было просмотрено не более 1 стр.
    Глубина просмотра- отношение числа просмотров на число визитов.И показывает среднее кол-ство страниц, просмотренных на сайте

    [​IMG]
    Гугл Аналитикс.
    Уже наверное моментальным преимуществом является то, что система позволяет отслеживать и анализировать оффлайн рекламу.
    Плюсы системы:
    *Отчеты по каждому ключевому слову.
    *Фильтры разделения трафика. Контекста от СЕО(итд)
    *Автоматическая интеграция с Адвордс
    *Простой интерфейс создания простых настроек

    Недостатки .На мой взгляд из всего лишь два.
    *Вся информация храниться на сервере гугл, и согласно полз. соглашению, владельцем информации являетесь не вы.
    *Ограничение доступа.Нет возможности провести аудит по каждому пользователю.Не возможно извлечь данные и интегрировать в другую систему.

    Google-Google Website Optimizer
    И на последок, очень сильно хотелось бы отметить один сервис от гугл, который позволяет проводить Сплит-тетс.
    Сплит-тестирование, это создание нескольких вариантов страниц, для тестирования юзабилити,смены разных параметров(скажем,цены,скидки,методы оплаты итд).
     
    2 people like this.