C++ Builder XE -> release?

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by Drul, 13 Jun 2011.

  1. Drul

    Drul Banned

    Joined:
    15 May 2011
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Всем привет, помогите пожалуйста
    Сел вспоминать С++, т.к. перестали устраивать жирные проекты в Delphi
    Написал желаемый софт, все работает, но есть одно "НО", exe'шник не запускается на других ПК.
    Вопрос покажется смешным и глупым, но все же:
    Как же сделать так, чтобы C++ Builder XE компилировал проект так, чтобы он запускался на компьютерах, где нет установленного С++

    Просто не кодил на С++ оооочень давно, все вылетело из головы...


    UPD: Как же сделать проект конечный меньше? :(
     
    #1 Drul, 13 Jun 2011
    Last edited: 13 Jun 2011
  2. GRRRL Power

    GRRRL Power Elder - Старейшина

    Joined:
    13 Jul 2010
    Messages:
    823
    Likes Received:
    185
    Reputations:
    84
    Ты думаешь, что C++ Builder будет делать более компактные бинари? Ты ошибаешься.
     
  3. Drul

    Drul Banned

    Joined:
    15 May 2011
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Ну нужно хотя бы откомпилировать и сравнить
    На данный момент в папке Debug
    exe'шник весит 140кб



    Намек на Visual Studio?
     
    #3 Drul, 13 Jun 2011
    Last edited: 13 Jun 2011
  4. mailbrush

    mailbrush Well-Known Member

    Joined:
    24 Jun 2008
    Messages:
    1,997
    Likes Received:
    996
    Reputations:
    155
    В свойствах проэкта:
    Linker-> Use dynamic RTL
    Packages-> Build with runtime packages
    Optimizations-> None
     
  5. GRRRL Power

    GRRRL Power Elder - Старейшина

    Joined:
    13 Jul 2010
    Messages:
    823
    Likes Received:
    185
    Reputations:
    84
    Если будешь использовать борландовские компоненты, меньше не будет.

    Что угодно, хоть gcc.
     
  6. Drul

    Drul Banned

    Joined:
    15 May 2011
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    mailbrush спасибо

    Жесть... простейший проект вышел в 1 метр с лишним...

    А какой размер у exe в Visual Studio?
    У меня из знаний, только С++/Delphi...
    Приходилось с C# дело иметь, но не вариант, знаний не хватит
     
  7. GRRRL Power

    GRRRL Power Elder - Старейшина

    Joined:
    13 Jul 2010
    Messages:
    823
    Likes Received:
    185
    Reputations:
    84
    Можно сделать и несколько килобайт, если использовать только WinAPI. Если использовать STL, то где-то килобайт 100-200 может быть более-менее стоящий проект с неким функционалом.
    Только вот если у тебя знаний только на то, чтобы мышкой натыкать кнопки на форму и повесить обработчики, то в Visual Studio и gcc можно даже не соваться.
     
  8. greki_hoy

    greki_hoy Member

    Joined:
    4 Mar 2010
    Messages:
    326
    Likes Received:
    57
    Reputations:
    41
    вот рецепт:
    работаеш в новой студии отладчик и прочее намного удобнее
    например VS 9.0 но пути прописываеш к старой mfc
    (у меня параллельно стоит старая студия VS 6.0) три папки include,
    src (для отладки) и lib надо прописать находящиеся в VS 6.0 /mfc/
    потом цепляеш mfc42.lib привяжется к mfc42.dll ее можно
    не таскать с собой (она древняя есть начиная с древних осей и сейчас в
    дистирибутив новых осей входит) потом прописываеш msvcrt.lib
    (системная msvcrt.dll привяжется) в итоге имееш гуевую утилиту ценой
    10-15 кб плюс в ней удобные строки CString и прочие структуры данных
    CMapxxx CListxxx CArrayxxxсписки ну и конечно msvcrt.dll тоже вся
    в твоем распоряжении все высокоуровневые удобства за бесплатно
    когда собереш release версию в импорте должна быть такая картина
    mfc42.dll
    msvcrt.dll
    другие системные библиотеки...

    после этого бинарик закинутый куда хочеш везде запустится
     
  9. GRRRL Power

    GRRRL Power Elder - Старейшина

    Joined:
    13 Jul 2010
    Messages:
    823
    Likes Received:
    185
    Reputations:
    84
    Не хочу спорить, но MFC та еще дрянь, изначально неправильно спроектированная. Особенно старая. Чего стоит перехват исключений по указателям...
    Хотя, конечно, смотря что писать.
     
  10. Drul

    Drul Banned

    Joined:
    15 May 2011
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Знаний, писать на чистом WinAPI у меня точно нет, а по мануалам лазить время займет...
    Черт... ну а как же пишут софт, с формой + кнопочки + код, и выходит от 50 до 300 кб
     
  11. Drul

    Drul Banned

    Joined:
    15 May 2011
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Спасибо, я попробую
    Все это осложняется отсутствием Visual Studio :) Качать много, но вариант, который имеет право на жизнь
     
  12. GRRRL Power

    GRRRL Power Elder - Старейшина

    Joined:
    13 Jul 2010
    Messages:
    823
    Likes Received:
    185
    Reputations:
    84
    Сишарп (он, кстати, не такой сложный, если не углубляться).
    Либо запаковывают бинарник каким-нибудь упаковщиком.
    Либо и вправду пишут используя WinAPI :)
     
  13. Drul

    Drul Banned

    Joined:
    15 May 2011
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Ну что ж, пока больше не вижу выхода, как качать Visual Studio
     
  14. greki_hoy

    greki_hoy Member

    Joined:
    4 Mar 2010
    Messages:
    326
    Likes Received:
    57
    Reputations:
    41
    какая бы она не была дрянь это все равно намного удобнее winapi
    и размер не может не радовать 15-20 кб гемороя на порядки меньше
    в сравнении с "чисто C & winapi" для гуя и минимального размера
    и удобства лучше не придумаеш да и в ядре использовать хорошие
    строки и динамические массивы намного приятнее