Ценовая политика - до 150к рублёв? Совет: Только не вздумай брать на автомате, потом на ремонт еще 60-80к убъешь. Да и понятно дело, машина этих годов - это уже корыто, требующее постоянных вложений. Мой совет - возьми лучше Audi на механике, или BMW (лично не очень люблю их) старенькие, дольше проездят и вложений меньше будет надо. Или VW Golf на край бери. P.s. Logan, Priora - не авто.
Ответишь за свои слова на счет нексии? У отца такая, правда 4 года, проблем не было. У знакомого 14 лет нексии, тоже все чики пуки. Бери старую модель нексии донс, не пожалеешь.
Марковку желательно в версии Tourer V Только в нормальном состоянии трудно будет найти, они все битые
У отца были и есть toyota Camry 1992г и Toyota Ipsum 1996г. Ни разу не ломались за 4 года эксплуатации, обе на автомате
2ТС: Япошки старые , конечно классные тачки.Не нынешнее их дерьмо..Но вот только у праворулек есть один ооочень серьёзный минус!ОНИ КРАЙНЕ ОПАСНЫ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ на наших дорогах..Потому, что может быть такая херня, что твоя подруга, к примеру, забывшись, распахнёт неглядя свою пассажирскую дверь (левую!) и выйдет на проезжую часть.Или просто подвозить кого будешь - забудешься, отвлечёт чего - и опять-таки, пассажир выходит на проезжую часть..Хорошо, если певезёт.А если нет? Этот момент почему - то забывают сторонники праворулек.Так же ещё и с обгоном шляпа - видеокамеру надо лепить слева либо зеркала ставить. Я тоже парился на эту тему недавно, даже собирался всерьёз праворульку брать.Но потом ещё подумал - и взял нормальную, леворульку. Скорее Приора твоя новая - металлолом.То же скажешь - кусок говна автомобилем назвали..Ты хоть ездил на нормальных тачках когда?
Откуда такие познания? за 200 баков автомат от марка найти можно. В каком состоянии - вопрос другой. Автоматы нафиг никому на этих машинах не нужны, отчеги найти порой можно за копейки. Постоянных вложений? Смотря в каком состоянии. У любого двигателя есть ресурс, и любой двигатель, исходя из степени убитости, нужно капиталить. Что же касается кузова, подвески - смотреть нужно. Что же касается Ауди - вообще незнание мат-части. У Таёты цени одни, а у Ауди на порядок выше. У Таёты - все запасти по сей день для этих машин НОВЫЕ выпускаются. И некоторые из них вполне доступны. В частности, колено, поршня - колено в районе 12 т.р. +\-. НОВОЕ с ЗАВОДА. Всё необходимое можно взять и не разориться. Именно по-этому автору темы, который чётко сказал ему о других машинах не говорить, я рекомендую Таёту. У Ниссана - дороже + модель не особо. У Ниссана токо Скай вызывает уважение, остальное под сомнением\на любителя. Ваще ниочём. Водитель при любом расположении руля должен следить за пассажирами, а то, что речь впринципе зашла о левом\правом руле, показывает лишь некомпетентность. Для нормального водителя руль "с другой стороны" - дело, максимум, одного дня снаровки.
dvion, не знаю, не ездил на праворульных.А так стаж больше 10 лет. А насчёт повышенной опасности для пассажиров - это не моя выдумка, передачу смотрел.Там серьёзная статистика в цифрах точных.Точно не помню, какие цифры - но людей, выходящих из праворулек на правостороннюю трассу гибнет немало. Человеку свойственно ошибаться, слышал такую поговорку?..
Передачу... Это показывает некомпетентность водителей, которые обязаны, опять-таки, как за правым рулём, так и за левым - помочь "выйти" пассажиру. В четырёх дверных машинах предложите левую заднюю дверь заварить? Тоже самое - ответственность водителя. И вообще, передача, сдаётся мне, ТАЗ рекламирует. У меня все свои ездят на правом руле, у кого по две машины, с правым и левым рулём. И всё нормально. А Авто-ваз что только не делает, что бы своё убожество пропихнуть. Хотя ещё неизвестно, что хуже, логан (тележка, что бы картошку возить в колхозе) или наш авто-пром.
была Audi 80 Quattro механика, в пробках заебывался с первой на нейтралку дергать, онли автомат нужен и не хера немцы дольше не проездят, 90-х годов сыпятся они
У меня цифра, мне нравится. Голосую за нее. Если кататься, то нормально. ломается редко. а тойоты хоть и дешевые в обслуживании, но эксплуатация з.ч. гораздо ниже. Да и сама машина выглядит отлично если с нее снять ебловый стандартный спойлер.