Отправка пакетов от системы

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by kakeolala, 23 May 2011.

  1. kakeolala

    kakeolala Banned

    Joined:
    13 Jul 2010
    Messages:
    118
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    Хотел бы спросить.
    Вот игра - когда пишешь в чат и отправляет, винда отсылает сформированный пакет серверу.

    А есть возможность отследить и сформировывать такие же пакеты ?
     
  2. Chrome~

    Chrome~ Elder - Старейшина

    Joined:
    13 Dec 2008
    Messages:
    937
    Likes Received:
    162
    Reputations:
    27
    Да. Используй снифферы сетевого трафика.
     
  3. kakeolala

    kakeolala Banned

    Joined:
    13 Jul 2010
    Messages:
    118
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    И это будет успехом ?
    Эмммм..... - а ваш ответ случайно из разряда:"
    -Как написать программу которая....
    -Используй компьютер

    Просто я вообещ не в курсах как формируются, как выглядят и как отправляются на delphi или как там происходят все эти действия.

    Есть какие-то хорошие примеры у вас на счету ?

    Просто я уверен что тут есть очень ценные люди, а не которые знаю один Indy)
     
  4. xophet

    xophet Member

    Joined:
    16 Apr 2011
    Messages:
    617
    Likes Received:
    49
    Reputations:
    5
    если я не совсем туплю, то
    idhttp1.post(site,data);
    это тоже пакет. Так что неча гнать на индейца.
    P.S. Какеола я нифига не понимаю, от тебя 1000 вопросов на разные темы и все какие-то невнятные. При чем то ты пишешь автореггеры, а про снифферы слышать не доводилось (то опять же хочешь перехватить пакет, а на ответ "юзай сниффер" говоришь что ответ г**но). То утверждаешь что написал граббер паролей, а чем отличается импорт от экспорта не знаешь... Может тебе нужна готовая программа, так ты признайся честно :)
     
  5. slesh

    slesh Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Mar 2007
    Messages:
    2,702
    Likes Received:
    1,224
    Reputations:
    455
    Ты спросил вопрос в стиле - Как вырастить дерево.
    Ответ на который будет зависеть от 1000 обстоятельств.
    1) что за игра
    2) какой протокол передачи
    3) постоянные коннекты или каждая команда в отдельности
    4) используется шифрование или нет
    5) если шифрование то с контролем повторности или нет
    6) если свой протокол, то с контролем очереди или нет.
    и так далее. более точнее тебе никто не скажет.
     
  6. Voland-791

    Voland-791 Member

    Joined:
    1 May 2009
    Messages:
    163
    Likes Received:
    13
    Reputations:
    5
    Cниффай через Temper data и формируй post запрос.
     
  7. Gar|k

    Gar|k Moderator

    Joined:
    20 Mar 2009
    Messages:
    1,166
    Likes Received:
    266
    Reputations:
    82
    Voland-791 *поржал*
     
    _________________________
  8. Voland-791

    Voland-791 Member

    Joined:
    1 May 2009
    Messages:
    163
    Likes Received:
    13
    Reputations:
    5
    Что ты имел ввиду под этой фразой?*
     
  9. kakeolala

    kakeolala Banned

    Joined:
    13 Jul 2010
    Messages:
    118
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    Voland-791
    post ??? ну как бе написано что я хочу отсылать пакеты от приложения а не от браузера ^.^

    xophet
    ладно!

    slesh
    ну пока хочу попробовать на самой галимой игре - CS.
    Я вообще не рубаю просто что да как, вот хотелось бы изучить и попробовать.
    Есть же примеры конкретные что запустить эту прогу, увидеть эту строку и написать в дельфи вот это
     
  10. xophet

    xophet Member

    Joined:
    16 Apr 2011
    Messages:
    617
    Likes Received:
    49
    Reputations:
    5
    Тут ты полностью не прав, у меня есть пара игр, котоорые с серваками post-запросами общаются, данные в XML-формате передают и получают.
     
  11. slesh

    slesh Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Mar 2007
    Messages:
    2,702
    Likes Received:
    1,224
    Reputations:
    455
    2 xophet а если всё через keep-alive сессию делается, то хрен ты что сделаешь, потому что придется внедряться в эту сессию через перехват сокетов (если из другой проги делать). А если там данные через SSL тогда вообще жопа будет.

    2 kakeolala там банальный UDP тупо лови пакеты снифером, потом через свою прогу отправляй с испольхованием UDP сокетов
     
  12. kakeolala

    kakeolala Banned

    Joined:
    13 Jul 2010
    Messages:
    118
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    ну это ясно что такие есть ( типа клиент игры Xnova и т.д. )
    Но я говорю про нормальный игры: cs, warcraft и т.д.
     
  13. Gar|k

    Gar|k Moderator

    Joined:
    20 Mar 2009
    Messages:
    1,166
    Likes Received:
    266
    Reputations:
    82
    Было дело писал клиента протокола steam под свои нужды, обратился к гуру за помощью, а он оказался очень жадным... нашел в китайском интернете пару заголовков из халф лайф 2002 года вроде. очень помогло в реверсе :) потому что даже зная имена и параметры функций, надо знать в каком порядке их вызывать. К тому же заголовки старые *пичаль*.
    А в паблик тырнете не встречал статей (ну я не особо лазил по пендоским и кентайским), на CS форумах лень регаться было.
     
    _________________________
  14. kakeolala

    kakeolala Banned

    Joined:
    13 Jul 2010
    Messages:
    118
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    а тогда почему я прошу у вас какую либо документацию которую сами использовали ? Так как знаю - это не на indy зарегаться
     
  15. AlexTheC0d3r

    AlexTheC0d3r Elder - Старейшина

    Joined:
    25 Jul 2008
    Messages:
    388
    Likes Received:
    179
    Reputations:
    18
    рукалицо. Вы хоть сами понимаете слова, написанные вами?
    Indy поддерживает не только tcp протокол.
    И вся документация там присутствует
    Просто надо взять, открыть браузер, ввести в строке адреса
    PHP:
    http://google.com
    <-- можешь даже скопировать отсюда, если лень запоминать. И читать, читать, читать!