Делаешь анимашки в фотошопоне, на форме выводишь их по очереди, с подсказками организованными в делфи + в нужные моменты воспроизводишь звуковые пояснения. Думаю так. Уточни у препода, какую именно разновидность игры нужно описывать? Лично мне знакомы 3 разновидности этой игры...
Сомневаюсь, что сам учитель видит точную реализацию, поэтому, включай фантазию. Сделай пошаговое выполнение (при нажатие на кнопку) игры до победы, и попутно выводи сообщения, мол вот он сделал коварный, хитрый шаг, чтобы победить, а вот это победная конструкция. Звуки можно добавить, когда ставится крестик или нолик. :-D
Да скажи ему что он долбоеб со своим дельфи Пусть изучит что-нибудь другое перед тем как преподавать вообще
Чем непонятней изложено задание, тем проблематичней сдать лабу/курсак/дипломку, чем больше таких студентов, тем больше профит преподу. А сколько ЯП он знает - вопрос второстепенный. Предполагаю, что курс был по Делфи, реализация задачи естественно тоже в данной среде.
Чувак, а по твоему как игры гуишные делаются? Есть еще вариант openGL or DirectX, но ты это сразу не осилишь, так что paint or photoshop use
Если ТЗ допускает множественное трактование - исполнитель вправе трактовать спорные моменты по своему усмотрению, ИМХО Сделай семь картинок в любом формате, который тебе проще всего впихнуть в твою софтину. Первая картинка - пустое поле. Со второй по шестую - процесс игры(типа появляются новые значки на игровом поле) Седьмая - конец игры (типа крестики выиграли, зачеркнули выигрышную комбинацию) Сопроводи это всё стандартным beep(); и пояснительным текстом. И отдай предоподу ))))) Будет то, что он просил