Китайский ученый Юн Ван из научно-исследовательского университета в Ченгду предложил уникальный трехэтапный алгоритм для определения местоположения пользователей Интернета. Разработанный совместно с учеными из США, новый алгоритм позволяет узнать физическое размещение пользователя с точностью до 690 метров. До сих пор, если пользователь не давал прямого согласия на определение своего местоположения, сторонние веб-сайты могли вычислять эти данные с точностью порядка 200 километров. Новая трехэтапная технология существенно повышает точность «наводки», не требуя согласия пользователя, что может существенно изменить рынок целевой рекламы в Интернете. Предложенный Ваном и коллегами алгоритм предусматривает три этапа: на первом этапе выполняется вполне привычное действие с отправкой тестового пакета и контролем задержки. Предполагается, что время, затрачиваемое на обработку пакета и отклика, позволяет судить, причем довольно грубо, о расстоянии от сайта до пользователя. Для более точной оценки местоположения Ван решил использовать тот факт, что многие крупные организации, включая коммерческие предприятия и учебные заведения, имеют постоянные IP-адреса с жесткой привязкой к конкретному физическому местоположению. Например, если IP-адрес принадлежит университету, можно быстро определить координаты этого университета с помощью какого-нибудь картографического сервиса. Разумеется, при этом принимается допущения, что выходящий с этого IP-адреса пользователь находится где-то неподалеку. Для своих исследований Ван собрал около 76 тысяч пар, связывающих IP-адреса и физические адреса. Теперь новая система опрашивает все точки с известным местоположением в пределах начального 200-километрового радиуса, а затем, за счет сравнения времени отклика, круг поиска еще больше сужается, когда программа находит 10 из 12 ближайших отметок с одинаковым временем отклика. После опроса ближайших точек с известным местоположением алгоритм повторяет опрос, пока не выяснится, какая из этих точек располагается ближе всего к искомому пользователю. В регионах с большим количеством привязанных к месту IP-адресов точность наводки может оказаться невероятно высокой, причем без согласия пользователя – авторы работы сообщают о точности порядка 690 метров. Единственный инструмент, который можно использовать для снижения точности такой наводки, это прокси-серверы, способные запутать алгоритм, не давая никаких откликов на контрольные пакеты. Кому может понадобиться алгоритм сверхточного определения местоположения пользователей? В первую очередь, это те, кто публикует рекламу в Интернете, и эта реклама нацелена сугубо на локальную аудиторию. Только представьте себе – вы открываете в браузере известный веб-сайт, а на нем отображается реклама магазина рядом с вашим домом. Тем не менее, сверхточное позиционирование рекламы - это еще не самое страшное. Гораздо опаснее потенциальное нарушение тайны частной жизни со стороны как отдельных личностей, так и стороны небольших групп или государственных учреждений. С массовым распространением подобных инструментом может появиться мода на маскировочные прокси-серверы и другие вспомогательные инструменты. Вполне возможно, что все выгоды новой технологии будут с лихвой перекрыты негативными эффектами. 11.04.2011 http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=41917 http://www.popsci.com/technology/article/2011-04/new-tracking-system-can-pin-any-internet-users-location-within-few-hundred-meters http://www.newscientist.com/article/dn20336-internet-probe-can-track-you-down-to-within-690-metres.html
Хм, интересно конечно, но во первых мой роутер не откликается на пинг, это есть в его настройках, потом, у нас пинг не линейно зависит от расстояния, т.к. бывало, что пинг до Вашингтона меньше, чем до моего города. Потом динамические IP несколько путают данный алгоритм. И, наконец, в России мало привязанных IP адресов и у нас это заработает не скоро.
"Новая трехэтапная технология существенно повышает точность «наводки», не требуя согласия пользователя, что может существенно изменить рынок целевой рекламы в Интернете" А ведь не для выделенных слов создавался способ))) Завуалированная цель - для легкости поиска пользователя)))
Блин классно сказано. Мне кажется у интернетов уже давно есть способы определять человека. А данные новости публикуются чтобы польстить нам, что мол нас было сложно найти и даже сейчас затруднительно.
Это никогда не было проблемой для спецслужб, другое дело - рекламные агентства, именно на них нацелена наработка.
Интересные наработки выдали, надо будет погуглить по этому вопросу, всегда интересовался данной тематикой.
Чтобы остановить DDOS прийдется разгромить пол планеты, если Бот-сеть маломайски серьезная. Либо точечным ударом разгромить серверную самого пострадавшего от DDOS сайта, что тоже исключит ДДОС
Где то у нас статейка была, може даже в модерке, не могу вот вспомнить точно ..про связку "кое тчо"+ip=гуглмапс на выдаче ..искал не нашел что то.
пока в Ираке. не думается ли вам, что и в Иране есть сеть агентуры военной разведки US? заинтересовался этой темой - способы и методы связи. никаких официальных пресс-коммьюнике. инфо - лишь в частном порядке.