решаю задачу!! не могу почему не вводится название поезда переменная char переходит на следущий вывод и на ввод.)) #include <iostream> #include <string.h> #include <windows.h> #include <conio.h> using namespace std; struct Vrem { int chas; int min; }; struct Poest { int nom; char naz[50]; Vrem Vrotp; Vrem Vrprib; }; void Input_Poest(int n,Poest arr[]) { for (int i=0;i<n;i++){ cout<<"Введите номер поезда "<<endl; cin>>arr.nom; cout<<"Введите название поезда : "<<endl; cin.getline(arr.naz,50); cout<<"Введите время отправления : "<<endl; cin>>arr.Vrotp.chas>>arr.Vrotp.min; cout<<"Введите время прибытия : "<<endl; cin>>arr.Vrprib.chas>>arr.Vrprib.min; cin.get(); } } void Otput_Poest(int n,Poest arr[]) { for (int i=0;i<n;i++){ cout<<arr.nom<<": "<<arr.naz<<endl; cout<<arr.Vrotp.chas<<arr.Vrotp.min<<endl; cout<<arr.Vrprib.chas<<arr.Vrprib.min<<endl; }} void main() { SetConsoleCP(1251); SetConsoleOutputCP(1251); const int N=2; Poest PoesArr[N]; Input_Poest(N,PoesArr); Otput_Poest(N,PoesArr); getch(); }
Понял в чем проблемма нужно не cin.getline(arr.naz,50); нужно просто cin>>arr.naz; но не понял в чем их отличие))