В минувшее воскресенье западные интернет-форумы и блоги буквально взорвались сообщениями недовольных пользователей, которые сообщали, что потеряли свою электронную корреспонденцию на сервисе Gmail. Позже эти данные подтвердили в Google, сообщив, что расследуют технические проблемы, затронувшие примерно 500 000 пользователей сервиса. Чуть позже компания уточнила данные, сообщив, что свои письма потеряли около 0,08% пользователей или около 150 000 человек. По некоторым данным, в программном обеспечении был обнаружен баг, который и привел к неожиданному удалению писем. На сегодня неясными остаются некоторые моменты, в частности неизвестно, пострадали ли пользователи системы Google Apps (публичных сообщений об этом нет, в редакции все данные в Apps также присутствуют без изменений), также неизвестно, пострадали ли данные пользователи бесплатных версий Google Apps, так как они находятся на одной технологической площадке с Gmail. Наконец, неизвестно, является ли удаление писем результатом эксплуатации бага в почтовой системе или же это техническая ошибка. В последних сообщениях от инженерной команды Google сказано, что компания пока не выяснила природу проблем и занимается расследованием. Большая часть пользователей сообщает о том, что утеряны были именно архивные сообщения, папки и файлы, тогда как информация, с которой работали в последние пару дней остается в доступности. (07:30) 28.02.2011 http://www.cybersecurity.ru/net/116293.html
На всех аккаунтах - все в порядке. Хотя, если google почистит за меня старые письма - я буду только рад.
Но не у google,они обязаны нам обеспечить безопасность своего сервиса,тем более при таком штабе работников.
"не ошибается тот кто ничего не делает" - обычно у на мэйл.ру так пишут если у них неполадки. а ящики подйу проверю
По-моему надо отдать должное, что у такого большого "зверя", я бы даже сказал огромного, нет сбоев в работе. А тут произошел один, и не как с МТС, когда все Приморье лежало, а какие-то 0,08 (даже не десятые процента, а сотые). __ У меня ничего не пропало. Опросил знакомых... тоже. Пострадали видимо действительно единицы.
Вот поэтому я ничего и не храню на почтовых сервисах, после прочтения письма, важная информация копируется в текстовик и сразу же скидывается на закриптованную флэшку, письмо после этого удаляется.
+512 Тоже самое, никогда не храню. Либо удаляется сразу, либо переноситься на другой носитель, если есть ценность. Так, наверно, многие поступают..
А у меня большинство всех важных паролей и документов хранится на почт. сервисах) Как-то взломали мою почту...и был полный ппц
Кстати, совсем недавно на Hotmail произошел точно такой же инцидент. Зайдя на свои аккаунты, пользователи обнаружили, что на них нет писем. Количество пострадавших, а так же причины из-за чего это произошло, не разглашаются. Но масштаб можно оценить, что на официальном форуме этому вопросу были посвящены сотни страниц обсуждений. Я считаю, что это вряд ли простое совпадение.
Google: потеря писем в Gmail является сбоем программного обеспечения Компания Google сегодня сообщила, что неожиданное исчезновение пользовательских архивов писем на сервисе Gmail, произошло из-за ошибки служебного программного обеспечения, отвечающего за распределенное хранение данных пользователей Gmail на серверах Google. В сообщении говорится, что пользователи, которые потеряли свои почтовые архивы в ближайшее время их получат вновь, а полная функциональность сервиса будет восстановлена в ближайшие дни. Напомним, что вчера Google подтвердила потерю электронных писем, контактов и внутренних папок некоторыми пользователями Gmail. Изначально компания сообщала, что письма были потеряны для 0,29% пользователей, однако уточненный анализ показал, что сбой затронул лишь 0,02% или 40 000 пользователей почтового сервиса. На сегодня Gmail по всему миру используют около 200 млн человек. Сегодня ранним утром вице-президент Google по инжинирингу Бен Тейлор заявил, что компания "никогда полностью не теряла данные пользователей" и в результате сбоя данные были утеряны из системы, но не удалены с жестких дисков физически, поэтому доступ к ним можно восстановить. "Мы работаем над этим и вскоре все будет полностью восстановлено. Признаю, что процесс затягивается дольше, чем мы ожидали, так как компании приходится работать с некоторыми офлайновыми архивами и переводить массивы информации между несколькими датацентрами", - пишет он. Тейлор отметил, что сбой произошел из-за ошибки во внутреннем программном обеспечении, которое не работает на пользовательском уровне и не имеет выхода на прикладной уровень пользовательских интерфейсов, поэтому пользователи в данном случае никак не могут повлиять на ситуацию. (11:58) 01.03.2011 http://www.cybersecurity.ru/crypto/116460.html