решил купить зеркалку (для души), ибо не отстать от моды выбрал Sony Alpha A390 фотик вроде с родным обьективом. вот он Но мне подсказали, что лучше купить вот этот Хотел узнать мнение опытных. в теме НЕ писать: 1. SONY гомно - купи canon 2. читай это или то (уже читал) Еще раз говорю - я не фотограф и не собираюсь на этом делать карьеру. Фотик надо для удовольствия.
Интересно, зачем тебе "мнение опытных", если у тебя бюджет в 15к и условие "в теме НЕ писать: 1. SONY гомно - купи canon..."
Как тут можно выбирать, какой лучше, если у них даже ЭФР не пересекаются? Нужен широкий угол для пейзажей - бери 18-55, хочешь портретник - бери какой-нибудь фикс. 55-200 f/4-5.6 - зачем тебе дура такая? На длинном конце всё равно будет мылить и темнить нещадно. А хочешь действительно хорошее стекло - либо копи, либо покупай переходник на м42 и выменивай у всех подряд советское стекло.
бля, по братски. давайте не пишите ***ню опять ! я же сказал не пишите "купи кенон". что похож на то, когда ты хочешь купить BMW X6 (тебе в душе нравится) а тебе говорят купи "ПОРШ", т.к. это круто ! Пишите по обьективам только.
Да вполне хватит - я тоже думал не брать стандартный - но так получилось и взял в плане в комлекте фотки норма выходят конечно не с супер размытием и зумом но нормы можно делать
Встроенных объективов не бывает Бывают kit - идущие в комплекте. Первое время ты будешь радоваться от того, какие клёвые фотки получаются. Через месяц поймёшь, что фотки-то никакие, и загрустишь. Бери тушку отдельно, купи какой-нибудь фикс с дыркой побольше (например, 50мм или 85мм точно должны быть у сони), учись на нём. Там и боке красивое будет, и мыла сильного не будет. А что касаемо "BMW или Порш" - это ты загнул. За эти же деньги ты вполне 1000d купишь + полтинник кэноновские.
Тушка на D60 смехивает. Объектив - фиг знает, на нём ещё и фильтр накручен. Какой-нить зум типа 18-105... Тебе на них вряд ли хватит