Нет, в условии указано, что метка под хакером. Он может просто идти в противоположную сторону и никогда не встретить.
Ну как чем именно. Вы можете написать алгоритм. Хакеры могут двигаться, смотреть по сторонам (увидеть: ничего, хакера, метку). Размещаются они в случайных точках, на случайном расстоянии друг от друга. Не имеют памяти. Вот изобразил схематично пример начальной позиции:
ну так плоскостей то сколько?? если как на рисунке. то оно могут в лево в право только двигатся. заставить двигатся на встречу и все. а если все 4 плоскости (вид с верху) тогда другое дело
а можно чтоб один хакер сходил на одну клетку(две, три...) а второй на 5 или 6? То есть один двигается на клетку вправо, а второй на две клетки влево, а потом направления меняются и количество клеток увеличивается на 1(ну или любое число), пока не будет найдена точка х1 вторым или x2 первым?...... хотя пусть один хакер стоит, а второй то вправо, то влево ходит на любое расстояние?
Это указано в задании. Плоскость - одномерная (прямая). Значит они могут двигатся только влево и вправо. Заставить двигатся навстречу? Ок. Как? Они не знают расположение относительно друг друга. Перечитай условие. там всё указано.
Если оба пойдут в одну и туже сторону, то один из хакеров достигнет метки второго. Тот кто достиг метки, увеличивает скорость перемещения. Так можно?
хм.. А можно так, если один из них будет двигаться на одну клетку вправо, затем ничего не увидев - на две влево, если ничего не увидев - на три вправо, и так в прогрессии? действия второго - те же самые
Верно! Оба начинают движение со скоростью v/2, как только один видет метку, скорость увеличивается до v. В итогк они встречаются, профит! (по условию v/2 может равнятся перемещению-ничего_не_делать-перемещение, ток что скорость - формально). Насчёт награды я потружусь. =)
Они в одну пойдут. один из них по-любому достигнет метки, и будет понятно, где он относительно нее находится. ТС, спасибо, классная задачка, кстати
Да брось ты. Это тебе спасибо за интересную загадку. А особенно приятно что я не программер, а только, можно сказать, учусь
Направление не важно, главное, что оно изначально будет равноправно. Либо влево, либо вправо. Равноправное значение можно указать в начальном цикле.