Приветствую, уважаемые форумчане. У меня возникла необходимость добавить 150+ рабочих станций в домен (меняем домен на работе), соответственно, возник вопрос как это сделать средствами cmd, VB, либо VB.NET дабы не скакать как коню по четырем этажам и не делать это ручками... Заранее благодарю за помощь.
Тема ещё актуальна. P.S. Сам пытался разобраться (нужно было по долгу службы), но ничего дельного не нашёл, по сему приходится всё делать традиционным методом через графический интерфейс, что, понятное дело, неудобно, особенно, если клиентов дофига.
Windows PowerShell - http://technet.microsoft.com/en-us/library/dd347556.aspx А также -если не ошибаюсь http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc754478%28WS.10%29.aspx (сирч dsadd) ---- упд. Стоп. не прочитал насчет "скакать" =) Скакать прийдется по любому.
Ну ясно, ps ставить-то всё равно придётся, ведь в Windows XP он не входит по дефолту. А за инфу - спасибо!
Ставить бессмысленно, я подумал что тебе нужно дабавить в домен компы из какого нить списка - ну дупустим текстового файла =) (хрен его знает почему я так решил %) ) А бегать по любому - даже если павершел поставиш. Так легче уже пробежаться и потыкать в стандартную кнопку. 150 компов , часа на два работы и пару км. АдминоТрафика, а когда будеш бегать, то заодно поставь радмина или что ты там любиш. (если офис)