Книги по DirectX / OpenGL

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by maked0n, 30 Sep 2010.

  1. maked0n

    maked0n New Member

    Joined:
    14 Sep 2010
    Messages:
    144
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    0
    Книги по DirectX.
    Отечественных авторов:
    Станислав Горнаков - "DirectX 9: Уроки программирования на С++"
    Михаил Фленов - "DirectX & C++. Искусство программирования"
    Алексей Попов - "DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++"
    Переведенные на русский язык:
    Франк Луна - "Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9"
    Том Миллер - "Managed DirectX 9"
    Тодд Баррон - "Программирование стратегических игр с DirectX 9"
    Джим Адамс - "Direct3D 9.0. Продвинутая аннимация"
    Грег Снук - "3D- ландшафты в реальном времени на C++ и DirectX 9"
    Ален Торн - "Графика в формате DirectX 9. Полное руководство по использованию 3D-пространства"
    Ален Торн - "DirectX 9. Осваиваем 3D-пространство"
    Стен Трухильо - "Графика для Windows средствами DirectDraw"

    Англоязычные:
    Wolfgang F. Engel - "ShaderX2: Introductions and Tutorials with DirectX"
    Wolfgang F. Engel - "ShaderX2 Shader Programming Tips and Tricks with DirectX 9"
    Kris Gray - "Microsoft DirectX 9 Programmable Graphics Pipeline"
    Lynn Thomas Harrison - "Introduction to 3D Game Engine Design Using DirectX 9 and C Sharp"
    Jones W. — "Beginning DirectX 9"
    Kovach P.J. - "Inside Direct3D"
    James C. Leiterman - "Learn Vertex and Pixel Shader Programming with DirectX 9"
    Lobão A.S., Hatton E. - ".NET Game Programming with DirectX 9.0"
    Alan Thorn - "DirectX 9 Graphics: The Definitive Guide to Direct 3D"
    Alan Thorn - "DirectX 9 User Interfaces: Design and Implementation."
    Peter Walsh - "Advanced 3D Game Programming with DirectX 9.0"
    Dempski K. - "Real-Time Rendering Tricks and Techniques in DirectX"

    Онлайн-ресурсы:
    http://msdn.microsoft.com/en-us/directx/aa937788.aspx
    http://developer.nvidia.com/object/sdk_home
    http://www.intuit.ru/department/graphics/direct3dhlsl/


    Книги по OpenGL.

    Отечественных авторов:
    Боресков А.В. - "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL"
    Михаил Краснов - "OpenGL. Графика в проектах Delphi"
    Сергей Гайдуков - "OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++."
    О. В. Бартеньев - "Графика OpenGL: программирование на Фортране"
    Баяковский Ю.М., Игнатенко А.В., Фролов А.И. - "Графическая библиотека OpenGL"
    Юрий Тихомиров - "OpenGL. Программирование трехмерной графики"
    Переведенные на русский язык:
    Ричард С. Райт-мл., Бенджамин Липчак - "OpenGL. Суперкнига"
    Эдвард Энджел - "Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL"
    Дональд Херн, М. Паулин Бейкер - "Компьютерная графика и стандарт OpenGL"
    Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер - "OpenGL. Руководство по программированию."
    Рэнди Дж. Рост - "OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров"
    Френсис Хилл - "OpenGL. Программирование компьютерной графики"

    Англоязычные:
    OpenGL Red Book and Blue Book
    Astle D., Hawkins K. - "Beginning OpenGL Game Programming"
    Buss S.R. - "A mathematical introduction with OpenGL"
    Robert P. Kuehne, J. D. Sullivan - "OpenGL Programming on Mac OS X: Architecture, Performance, and Integration"
    Martz P. - "OpenGL® Distilled"
    McReynolds T., Blythe D. - "Advanced Graphics Programming Using OpenGL"
    Randi Rost - "OpenGL Shading Language"
    Mark Segal, Kurt Akeley - "Graphics System: A Specification. (Version 1.5)"


    Онлайн-ресурсы:

    http://nehe.gamedev.net/
    Книги по программированию игр общей тематики:
    Андре Ламот - "Программирование трехмерных (3D) игр для Microsoft Windows.Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации" (Tricks of the 3D Game Programming Gurus: Advanced 3D Graphics and Rasterization)
    Андре Ламот - "Программирование игр для Windows. Советы профессионала" (Tricks of the Windows Game Programming Gurus)
    Andre LaMothe - "Game Programming for the Propeller Powered HYDRA"
    Andre LaMothe - "The Black Art of Video Game Console Design"
    Andre LaMothe - "Tricks of the Game Programming Gurus"
    Andre LaMothe- "Black Art of 3D Game Programming: Writing Your Own High-Speed 3D Polygon Video Games in C"
    Andre LaMothe - "Teach Yourself Game Programming in 21 Days"
    Алексей Поляков, Виталий Брусенцев - "Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++"
    David H. Eberly. - "3D Game Engine Design"
    Eric Lengyel - "Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics"
    Tomas Moller, Eric Haines - "Real-Time Rendering"
    Стюарт Рассел, Питер Норвиг - "Искусственный интеллект: современный подход (AIMA)"
    Алекс Дж. Шампандар - "Искусственный интеллект в компьютерных играх. Как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия"
    Д. Конгер - "Физика для разработчиков компьютерных игр"
    Ian Millington - "Game Physics Engine Development"
    David M. Bourg - "Physics for Game Developers"
    Мейсон МакКаски - "Звук в играх. Технологии программирования"
    Grenville Armitage, Mark Claypool, Philip Branch - "Networking and Online Games: Understanding and Engineering Multiplayer Internet Games"
    Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис - "Проектирование и архитектура игр"
    В. В. Касихин - "Как стать создателем компьютерных игр. Краткое руководство."
    Маниш Сети - "Программирование игр"
    Серия "Game Programming Gems"
    Серия "GPU Gems"
     
    #1 maked0n, 30 Sep 2010
    Last edited by a moderator: 11 Mar 2011
  2. maked0n

    maked0n New Member

    Joined:
    14 Sep 2010
    Messages:
    144
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    0
    помогите найти книги на русском Алена Торна по DirectX!!!! Я искал в Яндексе и Гугле и не нашёл(