Вот исходник http://cheatator.cheaterelite.de/dow...kBase_3369.rar из которого собирается чит для UT2004 там тригер бот,аим бот,радары всё всё. Тут http://www.uc-forum.com/forum/ut-3/6...-radarzzz.html радар 2.1 для UT3 А чуть ниже где радар парень выложил ссылку http://www.freewebs.com/humm3rjack/index.html там есть sdk или как его там для UT3(Unreal Tournament 3) там всё о ядре игры,с помощью чего можно собрать любой чит (вроде бы) Я не нашёл как можно из Dll радара вытащить исходный код что бы посмотреть как работает он в игре и по по подобию переделать исходник (самая первая ссылка) от Unreal Tournament 2004 и сделать чит для UT3 рабочим Как то так,некоторые подобное уже проделывали но к другим играм . Если не все функции ,то хоть какие нибудь переписать если получится . Народ помогите кто шарит в программировании !
Тебе надо что именно надо?"Hack" рабочий для UT4 написать? Полазил по форумам, скачал "чит" для "кс", который запускает с помощью "Инжектора" с "dll". Как я понял этот "dll" "инжектится" в "exe" и дает ему доп. функции(такие как окошко с выбором "чита") Меня интересует такой вопрос, какой пишутся такие "читы"?
работают с памятью. обычно ищут адреса для определённых значений и заменяют эти значения. сам вопрос далеко не тривиален. но инфы очень много, и при желании можно чему-то научиться. мне известны два хороших форума, на которых есть много инфы и статей. http://www.uc-forum.com/forum/ http://www.mpcforum.com/