Компания X5 Retail Group (сети продуктовых магазинов "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель") в партнерстве с МТС реализовала проект создания виртуального сотового оператора "Алле" в московском регионе, сообщили в среду компании-партнеры на пресс-конференции, передает РИА Новости. Виртуальный - оператор мобильной связи, который оказывает услуги на основе инфраструктуры другого оператора, но продающий услуги под собственным товарным знаком - как правило, с дополнительными предложениями для своих абонентов. Единственный тариф "Аллё" позволит его абонентам разговаривать друг с другом, платя по одному рублю за минуту разговора и по два рубля за минуту при звонках на остальные местные номера. Приобрести SIM-карту "Аллё" может любой владелец клубной карты "Перекресток" или карты постоянного покупателя сети "Карусель", а тем, у кого нет карты, получат ее при подключении к "Аллё" бесплатно. Без оформления карты покупателя подключиться к "Аллё" нельзя. Не предусмотрены некоторые дополнительные услуги, типичные для абонентов МТС (в частности, снижающие стоимость GPRS-трафика или цену разговоров в роуминге). X5 Retail Group увязывает продажу SIM-карт под брендом "Аллё" с бонусными программами для своих покупателей: приобретая товары, можно получать бесплатные минуты телефонного разговора, а разговаривая - получать бонусные баллы на карту покупателя. Бонусные программы планируется расширить за счет сотрудничества со страховыми компаниями, бензоколонками, авиакомпаниями и т.п. В России, согласно исследованиям J´son & Partners, к середине 2010 г. количество абонентов виртуальных операторов превысило 1,1 миллиона человек, что составляет 0,5% от числа активных SIM-карт. К концу года в нашей стране к виртуальным операторам будут подключены 1,3 миллиона человек. По всему миру на конец прошлого года виртуальные операторы обслуживали 103 миллионах абонентов. 04.08.2010 http://www.newsland.ru/News/Detail/id/541484/cat/69/
Аллё ?? на мой взгляд не будет пользоваться спросом.. да и не все живут в Москве и имеют карты магазинов..
Сколько в Москве получается уже виртуалов? Есть А-Мобайл, тоже МТСовский (который, судя по всему, не особо идет, так как иначе бы не стали открывать второго), есть Просто Мегафоновский (который, кстати, весьма зачОтен – при мегафоновском качестве стоимость внутри сети там минимальна), вот еще третий… Может быть, есть еще какие-то, которых я не знаю. Вопрос – зачем? )))
Ого, новость. Х5 груп реализует себя не только в торговле. Сам непосредственно связан с этим холдингом - по работе.
Нет, они, безусловно, молодцы. Любое развитие бизнеса - это хорошо, как ни крути. Мне вот только интересно - почему виртуалы, да еще и МТСовские? Перебить по ценам мегафоний "Просто", о котором я писал выше, вряд ли получится, а по качеству будет тот же самый А-Мобайл. Иными словами, не стоило ли взяться за что-либо, где рынок менее насыщен?