Шестой день сайт одного из крупнейших платежных интернет-шлюзов Рунета - Assist находится под прицелом хакеров. Напомним, DDoS атака парализовала сервисы "Ассиста" в минувший четверг. По мнению мененеджера одной из российских ЭПС, ежедневный ущерб платежной системы может составлять десятки тысяч долларов. Куда большие потери несут клиенты Assist. Среди них: авиакомпании "Аэрофлот" и S7, а также, например, интернет-магазин Ozon.ru. Так, на объемах "Аэрофлота" непрохождение платежей по пластиковым картам через сайт может отразиться убытками до 1 млн. долларов в день, сообщают "Ведомости". Для Ozon.ru сбой Assist не так критичен: при невозможности оплатить заказ картой (а на долю таких платежей в прошлом году пришлось не более 6%), покупатель может это сделать наличными. По словам представителя S7, Ассист оперативно предоставил авиакомпании резервный платежный канал. По состоянию на 14.00 МСК сегодняшнего дня платежный шлюз, по основным адресам secure0.assist.ru и secure.assist.ru, до сих пор не функционирует. Как скоро восстановится нормальная работа системы неизвестно. Техподдержка Assist пока только признает факт DDoS атаки. Отметим, что сайт "Ассиста" подвергается атакам не первый раз и с завидной регулярностью. А неделей ранее, в течение двух дней "лежал" другой карточный процессинг - ChronoPay. Тенденция или совпадение? http://moneynews.ru/News/14040/ 20.07.2010
Если и ложит то маил мани и яндекс деньги, это прямые конкуренты... А вот кто Assist ддосит интересно, врядли кому то просто наскучило конкуренция...
Хакинг к ддосу относится как яйца к жопе. Вам то какое дело сколько их продержат? Хорошего в этом на самом деле очень мало. Хотя да, задротам читающим целыми дня ачат и ксакеп это весело, а вот людям, которые билет не смогли приобрести вовремя - не очень.