Всем привет. сейчас вот играюсь с такой прогой: нужно управлять прямоугольником стрелками и т.д. (дальше еще есть что дописывать, это все потом...) сейчас главное вот что нужно как то по обработчику запускать прорисовку прямоугольника и сразу чтение нажатых клавиш... причем прорисовка и считывание клавиш должно по ходы быть в одном цикле, например while (i=1) и только когда позиция прямоугольника соответствует заданию тогда цикл закончится. а так нужно в крутить его стрелками пока i=1 короче сейчас главное считывать постоянно в цикле клавишу, и одновременно прорисовывать прямоугольник, когда нужно. PHP: void CMyFrameWin::OnAttack() { CClientDC dc(this); CPen pen; CBrush brush; CRect rect(10,10,40,20); pen.CreatePen(PS_SOLID, 3, RGB(0,0,255)); brush.CreateSolidBrush(RGB(0,255,0)); dc.SelectObject(&pen); dc.SelectObject(&brush); dc.FillRect(&rect,&brush); dc.Rectangle(&rect); pen.DeleteObject(); brush.DeleteObject(); } сама функция OnAttack() выполняется после нажатия соответственной кнопки меню. собственно подскажите плизз как в этой функции перехватывать клавиши-стрелки ? что бы ворочать прямоугольником. Спасибо.
aimbot что ли пишеш? испольуй GetAsyncKeyState( int vKey ) LEFT ARROW key(25) UP ARROW key(26) RIGHT ARROW key(27) DOWN ARROW key(28)
не ) там еще будет всего ) типа симулятор военный действий самолет летит на базу, имеет свой радиус поражения на базе есть ППО со своим радиусом поражения и т.д. замутно) напишу - в конце выложу. мну попросили для курсача написать.