Вопрос по компьютерной графике

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by kosmo987, 18 Jun 2010.

  1. kosmo987

    kosmo987 Member

    Joined:
    28 Apr 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    6
    Reputations:
    1
    dcv
     
    #1 kosmo987, 18 Jun 2010
    Last edited: 24 Jan 2016
  2. desTiny

    desTiny Elder - Старейшина

    Joined:
    4 Feb 2007
    Messages:
    1,006
    Likes Received:
    444
    Reputations:
    94
    2)[​IMG]
    [​IMG]
    ну и продифференцируй просто по t.
    при i < n-1 и t = 1 b_{i,n}'(1) = 0, при i=n-1 и i=n посчитаешь производную и сложишь с коэффициентами
    1)что такое "картинная плоскость"?
     
  3. desTiny

    desTiny Elder - Старейшина

    Joined:
    4 Feb 2007
    Messages:
    1,006
    Likes Received:
    444
    Reputations:
    94
    *а вообще угол между вектором и плоскостью считается из того, что при проекции на плоскость получается прямоугольный треугольник, гипотенуза - это исходный вектор, противоположный катет - это единичный вектор нормали скалярно умножить на исходный вектор. то есть sin (alpha) = (n,v)/|v|