Доброго времени суток уважаемые оптимизаторы, я новичок в этом деле, первые два сайта у меня не очень получились, больше 100 хостов поднять не смог. Подскажите пожалуйста, на какой CMS лучше всего делать? каких правил придерживаться? буду очень благодарен!=)
Делай на DLE(DataLife Engine). Почитай азы СЕО. Часто и регулярно наполняй сайт хорошим контентом, красиво всё оформляй и получишь куда больше 100 уников
в том то и дело что контент уникален, обновляется очень часто, последний сайт который я делал на dle за 2 месяца больше 50 хостов не уходил, а тем более сейчас вылетел из яндекса (не знаю почему Платон написал что все хорошо скоро сайт попадет в индекс). вообщем если не сложно подскажите что я делал не так? (m0b.org.ru) дабы исправить свои ошибки в следующем сайте.
эмм, и как с этим бороться? Выбрать тематику на которой нет подобного рода "Гиганта"? помоему такого не существует... в любом случае где то будет сайт больше и лучше...
Наверно, посоветую делать сайт на друпале либо на ДЛЕ. Почему ? ответ прост, они лучше всего подходят для новостного сайта. И материал не делай как все другие ссылки на скачку и тп, пиши рецензии на игры все + и - и скрины и тп. Наверно именно такой сайт я полюбил бы.... Люди сами потянуться
ок, попробую, RexTiam большое спасибо. тогда другой вопрос, допустим на этом сайте прописывал все время теги, было большое облоко, однако вычитал, что это дубликат контнента, за это понижают в позициях и банят, после чего удалил теги, однако теговые страницы были в индексе....и по ним до сих пор заходят...так нужны они или нет, положительно они влияют или отрицательно?
зависит как ты его используешь. Если там набор тупых и разные ключевых слов, то становится хуже. А если не сильно навящие облако, как меню дополнительное. То всё нормально..... P.S. Если данное облако для людей, то лучше закрыть его от индексации....Да и вообще лучше всего его закрывать всегда....