МТС информирует об эффективности комплексной программы по противодействию мошенникам

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by lukmus, 26 Apr 2010.

  1. lukmus

    lukmus Elder - Старейшина

    Joined:
    18 Nov 2009
    Messages:
    366
    Likes Received:
    115
    Reputations:
    23
    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о первых результатах стартовавшей осенью 2009 года масштабной программы по борьбе с мобильным мошенничеством. Благодаря широкому кругу мер, предпринятых МТС по противодействию мошенничеству и информированию абонентов, значительно сократились случаи противоправных действий в этой области, - количество обращений абонентов МТС, столкнувшихся с аферистами, за первый квартал 2010 года сократилось на 58%.

    «Предпринятые нами меры подтвердили свою эффективность, и мы продолжим реализацию программы. Очень действенным шагом в реализации нашей программы стал запуск бесплатной услуги «Инфоконтент». Внедрение этой услуги, хотя и оказало влияние на динамику роста пользования абонентами контентных услуг, позволило нам предложить пользователям прозрачный инструмент информирования о содержании и стоимости сервисов. И мы уверены, что в долгосрочной перспективе эта мера положительно скажется не только на повышении грамотности абонентов при использовании дополнительных сервисов, но и на формировании прозрачного и честного рынка», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. - Ужесточение политики взаимодействия с нашими партнерами контент-провайдерами также позволило нам дисциплинировать партнеров и выстроить эффективную систему по противодействию мобильному мошенничеству».

    Программа МТС по противодействию мобильному мошенничеству:

    Информирование абонентов
    В октябре 2009 года запущена бесплатная услуга "Инфоконтент", позволяющая при отправке знака "?" на короткий номер узнавать стоимость услуги, предоставляемой по нему (услуга предоставляется бесплатно). При получении регулярных жалоб на определенный короткий номер, где наряду с популярными и востребованными среди абонентов услугами фиксируется всплеск продвижения мошеннических сервисов, МТС подключает на него функционал запроса подтверждения от абонента, при использовании которого абонент предварительно уведомляется о фактической стоимости услуги.

    Кроме того, на сайте МТС в разделе «Услуги по коротким номерам» размещена полная информацию о коротком номере и услугах, доступных по данному номеру.

    Также на сайте МТС действует специальный информационный раздел «Контентные услуги и безопасность» (http://www.mts.ru/services/security/), где постоянно обновляется информация о способах мошенничества и содержатся рекомендации абонентам по безопасному пользованию контентными услугами и мобильным Интернетом.

    В регионах РФ проводится широкая кампания по вопросам борьбы с мобильным мошенничеством, с использованием печатных СМИ, радио и социальной рекламы, предупреждающей абонентов о самых распространенных схемах, применяемых телефонными аферистами.

    Компания активно сотрудничает с правоохранительными органами в вопросах борьбы с мобильными мошенниками: информация о всех номерах, уличенных в незаконных схемах, передается для проведения расследования в УВД. В некоторых регионах страны МТС инициировала совместные с правоохранительными органами пресс-конференции по данной тематике, что позволило повысить уровень информированности абонентов о способах мобильного мошенничества и методах борьбы с ними.

    Ужесточение ответственности контент-провайдеров
    К провайдерам-нарушителям, на сервисы которых приходилось около половины от общего числа жалоб абонентов МТС, МТС наложила значительные штрафы.

    Некоторые контент-провайдеры, в чей адрес компания МТС получала регулярные нарекания, отключены от использования сервисов, на которых было зарегистрировано использование мошеннических схем. Например, полностью остановлена работа сервиса подписок от контент-провайдера «Первый Альтернативный».

    МТС также контролирует рекламные материалы контент-провайдеров, проверяя достоверность информации о предоставляемых провайдерами услугах.

    Дополнительные шаги по борьбе с мошенничеством

    В марте 2010 года МТС ввела в тестовую эксплуатацию дополнительную платформу для работы с короткими номерами. Функционал платформы позволяет оператору оперативно контролировать процесс предоставления услуг за счет регистрации контент-провайдеров и определения параметров для различных видов дополнительных услуг и возможности контролировать префиксы коротких номеров. Внедрение новой системы контроля позволит МТС производить оперативное точечные отключения мошеннических сервисов без нарушения работы добросовестных провайдеров.

    источник
    26.04.2010
     
  2. Dreak

    Dreak Member

    Joined:
    31 Aug 2009
    Messages:
    1
    Likes Received:
    5
    Reputations:
    0
    Полезная вещь. Но не для нас :D
     
  3. YaTakoy

    YaTakoy New Member

    Joined:
    28 Jan 2010
    Messages:
    11
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    Такого рода защиты должны быть как априори :)
    ну что же, можно только пожелать дальнейшего сгреба бабла этому мощному одно-тройственному-оператору...
     
  4. sega777

    sega777 New Member

    Joined:
    1 Apr 2010
    Messages:
    19
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    Не работает их система :D проверено!!!
     
  5. YaTakoy

    YaTakoy New Member

    Joined:
    28 Jan 2010
    Messages:
    11
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    ну они это, работают и в этом направлении xd
     
  6. KPaCaB4er

    KPaCaB4er Member

    Joined:
    13 Dec 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    19
    Reputations:
    2
    Просто мало народу знают об этом хД
     
  7. sega777

    sega777 New Member

    Joined:
    1 Apr 2010
    Messages:
    19
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    Я бы попросил конкретизировать!!!- какой ещё народ?? при чём тут грабить МТС и грабить народ???
    выбирай плиз вражения- народ никто не грабит
    сим анонимные- ушли в 200к в минус и при чём тут народ?
    или вы имеете ввиду что мошенники это компании сотовые?? :D тогда вам респект и уважуха!!!
     
  8. h0nest

    h0nest New Member

    Joined:
    24 May 2009
    Messages:
    28
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    К сожалению мало народу на это обращает внимание... Так что лазейки для мошенников всё-равно остаются как бы не крутились компании
     
  9. ExQ

    ExQ Banned

    Joined:
    8 Apr 2010
    Messages:
    17
    Likes Received:
    9
    Reputations:
    0
    Грабили, грабим, и будем грабить
    имхо против воровства - нет защиты!
    начнут прикрывать схемы
    мы разработаем новые...
     
  10. Zigert

    Zigert Member

    Joined:
    24 Jun 2009
    Messages:
    50
    Likes Received:
    8
    Reputations:
    0
    ну кстати на самом деле лохов немного меньше стало
     
  11. Bmite

    Bmite Робот-Казанова

    Joined:
    27 Feb 2007
    Messages:
    336
    Likes Received:
    80
    Reputations:
    0
    все это дешевая самореклама типа "вот мы какие хорошие,все для абонентов делаем".Все это фуфло!
    Теле2 к примеру никогда не разрешал уйти в минус отправив смс,да и в целом на мгого дешевле тарифы на все услуги,вот это понимаю о пользователях заботятся.
     
  12. White_Star

    White_Star Active Member

    Joined:
    12 May 2009
    Messages:
    5
    Likes Received:
    138
    Reputations:
    38
    Угу,они заботятся о пользователях,а пользователи на этом навариваются.Какой смысл?
     
    1 person likes this.
  13. SunShay

    SunShay Elder - Старейшина

    Joined:
    31 Dec 2009
    Messages:
    257
    Likes Received:
    65
    Reputations:
    11
    не парься,скоро лето ;)
     
  14. Bmite

    Bmite Робот-Казанова

    Joined:
    27 Feb 2007
    Messages:
    336
    Likes Received:
    80
    Reputations:
    0
    я тебя не совсем понял,как навариваются?
    Для тебя "навариваются" это когда экономишь на дешевом операторе?
     
  15. White_Star

    White_Star Active Member

    Joined:
    12 May 2009
    Messages:
    5
    Likes Received:
    138
    Reputations:
    38
    Нет..Когда разрешенно уходить в "минус" смсками.Люди этим пользуются.Вроде это фродом называется:)
     
  16. >.:!FrE!:.<

    >.:!FrE!:.< Elder - Старейшина

    Joined:
    19 Jul 2008
    Messages:
    0
    Likes Received:
    28
    Reputations:
    0
    Ну операторам то это тоже в некотором роде выгодно, если обычный лох ушол в -300р. то ему в любом случае придётся платить если симка на него оформленна, а сколько их таких? :rolleyes:
    А вот от фродеров их тоже многое спасти может, только видемо они сами не хотя, или лень им :D
     
    1 person likes this.
  17. White_Star

    White_Star Active Member

    Joined:
    12 May 2009
    Messages:
    5
    Likes Received:
    138
    Reputations:
    38
    Ну лохи,как ты выразился,скорее всего не будут влетать на такие суммы:)
     
  18. SimBa

    SimBa Member

    Joined:
    8 Dec 2008
    Messages:
    0
    Likes Received:
    47
    Reputations:
    -11
    White_Star а как же услуга "кредит" у мтс?
     
  19. StepsDeath

    StepsDeath Member

    Joined:
    27 Mar 2009
    Messages:
    15
    Likes Received:
    13
    Reputations:
    0
    Эх, все бы так боролись с мошенничеством как МТС, я бы тогда уже загорал где нибудь посреди Тихого океана на яхте купленной у Абрамовича (вместе с Челси) в компании парочки грудастых фотомоделей и ящика пива. :D Но увы :(