Результаты предварительных итогов за 2009 год говорят о стабильном росте российской IT-компании Яндекс. Оборот компании за отчетный период составил 278 млн. долларов США, что на 14% выше, чем за аналогичный период в 2008 году. Как и прежде, основа доходов компании (97%) – рекламная деятельность. На контекстную рекламу приходится 86% доходов, на медийную – 11%. По словам коммерческого директора компании Яндекс, Алексея Третьякова, бизнес-модель продажи рекламы с помощью контекста подтвердила свою полную состоятельность. Причем, несмотря на кризис в рекламной индустрии, рост доходов не остановился. Несомненно, размер среднего рекламного бюджета снизился, однако хорошие результаты применения этого вида рекламы привлекли в Яндекс новых клиентов. На фоне общего упадка рекламного рынка сегмент рекламы в Интернете продемонстрировал тенденции развития и роста. Общий объем рынка рекламной индустрии уменьшился на треть, однако рынок медийной рекламы вырос на 3%, а контекстной – на 10%. По информации TNS Россия, аудитория Яндекса за год существенно увеличилась, примерно на 29% и в конце прошлого года составляла уже более 22,7 млн. пользователей. Самый крупный портал в русскоязычном секторе Интернета также стал самой стремительно развивающейся поисковой системой в глобальной сети, утверждает ComScore (рост поисковых количества поисковых запросов – 91%). Помимо работы над улучшением качества обслуживания рекламодателей и владельцев рекламных площадок в компании не забывают о том, что основной продукт Яндекса – это поиск. Поэтому качество поиска также постоянно улучшается, например, в минувшем году была запущена новая поисковая платформа, способная самообучаться. Результаты работы этой платформы, кстати, использует новый режим поисковой выдачи - локальный поиск. 02.02.2010 12:38 Источник: webplaneta.de
Такого понятия "ни за что" нету. Если заблокировали значит были нарушения. _________________________________ Я лично пользуюсь Rндексом так как он удобнее, быстрее и т.д.
Хех, скоко ж у них ссылок для топа купили А в целом, у яндекса есть один нормальный сервис, это карты.. А 60% (образно) поискового рынка, только по незнанию. А причем здесь, схватка с гугл? Ну вы блин и сравниваете.. Это все равно, что сравнивать линукс и мак(винда).. Вроде база одна , а содержание разное, но все сидят, но винде, хотя линукс круче. с ПС аналогично. У яндекса идей новых нет, если гугл возьмется хорошенько за российский рынок, то система потопнет.. Будет где то 85% гугл и оставщееся за счет Windows Search - Bing. PS яндекс не уважает веб-мастеров в отличии от гугла это факт. Ничего полезного .. Yandex MustDie