Как сообщают «Экономические известия», в конце прошлого месяца многие жители Украины столкнулись с проблемой перевода денежных средств при использовании электронных терминалов IBox. Устройства обрабатывали запросы, выдавали квитанции, но реальных денежных трансферов не проводили. Первые случаи таких неисправностей были зафиксированы еще в позапрошлую пятницу. В то же время перестали работать телефоны и сайт Ibox.com.ua, который не функционирует и сейчас. Одним из распространенных способов использования терминалов IBox является перечисление денег на счет мобильного телефона. Операторы уже связались с представителями компании с требованиями начислить все суммы на мобильные счета их клиентов. К примеру, «Киевстар» обязал IBox перечислить все деньги до 8 февраля. О блокировании транзакций с помощью IBox также сообщила денежная система WebMoney и оператор «Воля». Последний предупреждает своих абонентов о том, что они могут обратиться в службу поддержки и при наличии чека их перевод будет засчитан. В компании IBox факт аварии отрицают, списывая все возможные проблемы с переводом денежных средств на плановую операцию по увеличению мощностей системы. 1.2.2010 Источник: http://itc.ua/node/43936
Пусть звонит в компанию. Я как то раз на вебмани 3к кинул , и ошибся в одной цифре, пришлось ехать к ним в офис, и решать вопрос.
Я бы не назвал локальную новость Украины - мировой новостью. По моему у всех бывает профилактика, етц...