Стив Джобс придумал неубираемую рекламу Корпорация Apple подала заявку на патент, в котором описывается новый способ показа рекламы,предназначенный для любых устройств с экранами - мобильников, телевизоров, компьютеров, медиаплееров и другой потребительской электроники, пишет The New York Times. Первым в числе пятерых авторов патента указан Стив Джобс. В отличие от обычных объявлений, которые можно пропустить или пролистать, новая реклама будет исчезать только после определенных действий пользователя. Функция показа рекламы "вшита" в устройство. Последнее отключает все другие функции во время взаимодействия пользователя с объявлением. После просмотра пользователю придется нажать на правильную кнопку или ответить на простой вопрос, связанный с объявлением. Предусмотрена версия системы для плееров - в аудиорекламе пользователя попросят нажать ту или иную кнопку, чтобы подтвердить факт прослушивания. Авторы изобретения считают, что оно позволит раздавать сложные устройства бесплатно или продавать их по значительно сниженной цене. При этом выручку производитель будет получать от рекламы на устройстве пользователя. ИСТОЧНИК November 14, 2009
Самое смешное в том что настоящий программер говорит что "похекают" а простые юзеры пишут что похекают) +1 Ctacok
Просто настоящему программероу лень этим заниматься, а обычным пользователям выпендрится захотелось (второе про меня)
гг,обожаю теперь этого парня где есть магазинчик с таким железом кажись ubisoft что то подобное с играми делали
Раздаём бесплатно айфоны, мобилы, ноуты... При попытке их заюзать появляется... Нет.. Не реклама.. Просьба отправить смс на короткий номер... После того, как отправлена смс, чудо-штука превращается в какашку... смс биллинга ой, ну что вы что вы...
При этом выручку производитель будет получать от рекламы на устройстве пользователя. умно без денег не останеться))