ре(э)перам дальше не читать В общем берем в руки FL studio например и пытаемся замутить нормальные трэки, а то это слушать не возможно что тут выкладывают. Вот я начал: ай да пздц линк тут вообще не причем)) не ради него тему создавал. стерто да это я к тому что можно сделать с нуля не имея никакого опыта, чтобы народ подтолкнуть я написанием музыки не увлекаюсь и т.д. и не разбираюсь, просто все зациклились на этом репе - обидно((
конкретно то что тут выкладывают не имеет смысла=\ как я понял смысл треков всех реперских любительских - найти в гугле хороший минус
да это я к тому что можно сделать с нуля не имея никакого опыта, чтобы народ подтолкнуть я написанием музыки не увлекаюсь и т.д. и не разбираюсь, просто все зациклились на этом репе - обидно((
ReanimatoR, если ты НЕ ПОНИМАЕШЬ смысла, это не значит что его нет. А остальный все прекрасно поняли)) не повод задуматься? Если тебе НЕ НРАВИТСЯ рэп, это не значит что он говно. Я увлекаюсь рэпом, но я не рэпер.... но зато я Диджей, и обожаю электронную музыку... и скажу тебе честно, то что ты сделал очень тяжело отнести к названию темы... мне показалось что это африканско-нацональный гимн на бубнах и черепах. Ты сколько сэмплов соеденил во фруктах? 3 или 4? там есть готовые превьюшки)) они тоже с нуля делаются, одним нажатием) зы... кстати я выкладывал электронику... не только реп: /thread142109.html если есть желание.
название темы не совсем адекватно. хотя, хип-хоповый бит, и положенная на него простая мелодия делаются проще всего, с этого все начинали, к тому же простой бит хорошо развивает чувство ритма. по сути, именно по этому я и не слушаю реп, примитивная музыка, на которую положили примитивные слова. особенно напрягает когда поёт кто-то из без голоса совсем.