«Билайн» вошел в топ-50 самых дорогих брендов Европы

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by psservice, 5 Nov 2009.

  1. psservice

    psservice Active Member

    Joined:
    19 Sep 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    114
    Reputations:
    5
    Принадлежащая российскому сотовому оператору «Вымпелком» торговая марка «Beeline» заняла 39 место в рейтинге самых дорогих европейских брендов, составленным Европейским институтом брендов (European Brand Institute). В прошлом году «Beeline» занимал в этом рейтинге 56-е место.

    Европейский институт брендов оценивает стоимость бренда «Beeline» в 7,928 млрд евро (на 27,6% больше, чем в прошлом году).

    «Beeline» стал единственным российским брендом, вошедшим в топ-50. Заняв 39 место, «Beeline» обогнал такие бренды как Gucci (45 место), Adidas (47) и Porsche (48).


    Автор: Softodrom.ru
    Дата: 05.11.2009​