Мобильной рекламе предсказали поисковое будущее

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by Спифка, 8 Oct 2009.

  1. Спифка

    Спифка Member

    Joined:
    30 Aug 2009
    Messages:
    151
    Likes Received:
    6
    Reputations:
    0
    К 2013 году на поисковую рекламу будет приходиться не 24, как сейчас, а 73 процента всех мобильных рекламных объявлений, говорится в прогнозе Kelsey Group. Данные из исследования приводит TechCrunch.
    [​IMG]
    Стоит отметить, что поисковая мобильная реклама гораздо точнее обычной, так как выдает объявления в зависимости от местоположения потребителя. К 2013 году доля таких объявлений вырастет с 28 до 35 процентов от общего числа.

    Объявления с привязкой к местоположению обходятся рекламодателям дороже. Уже сейчас они приносят половину рекламной выручки от мобильного поиска. Если специалисты Kelsey Group правы, на локальную поисковую рекламу в 2013 году придется около 1,3 миллиарда долларов.

    Аналитики также считают, что доля SMS-рекламы снизится с 63 до 9 процентов. Ненамного, с 13 до 18 процентов, вырастет доля рынка баннерной рекламы.

    В целом с 2008 по 2013 год объем рынка мобильной рекламы вырастет почти в 20 раз, со 160 миллионов до 3,1 миллиарда долларов.
    2009-10-08 12:30:00
    http://news-it.ru/cf1047809165.html​