1.Как вклинится в обработку оконных сообщений. 2.Какая есть литература? А то нехрина непонятно по каком оно вообще принципу работает
Оно? http://social.msdn.microsoft.com/Forums/ru-RU/architecture/thread/7a989ad6-abd4-42c9-b791-42abde5b7c83
твою ж мать, читай книгу. особенности не в среде разработки, а в ядре операционной системы. к среде разработки применимо одно различие - надстройка над графической подсистемой ОС. Например для мс - это мфц. Для борланд - это всл. РТФМ кароч, ибо пока не научишься читать тебе никто не бьудет все разжевывать.
блин да что ж никто непоймет.Мне не нужна литература о ЯЗЫКАХ или ТЕХНОЛОГИЯХ мне нужна литература о КОНКРЕТНОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТКИ По разработке гуи приложений в MS Visual Studio C++ Потому что: 1.Я незнаю как в ней меняется свойство компонентов 2.Мне неясно как обрабатывать события И т.д.
Вопрос правильно ставить надо, я подумал ты про инжект пытаешся узнать..... Есть тема начинаем программировать, берешкнигуи читаешь про gui (есть в любой книге ближе к концу)
омг. ты хоть пробовал читать книжки что тебе посоветовали? Ну свойства менять еще ладно, можно в редакторе ресурсов, нажми View - Resource View. Там нужный тип ресурсов, Дальше View - Properties Window. Все. А по поводу обработки событий - руками их блиа задавать, хоть в блокноте, хоть в чем - главное что руками. А для этого читай, что такое оконная процедура, что такое оконные сообщения, что такое нотифаи элементов управления, что такое основной цикл и прочее прочее прочее.
Windows кодинг он и в Aфрике windows кодинг. От среды\компилятора тут ничего не зависит. Читай любую книжку по программированию для windows. Кстати, они большинство заточены под студию.
Ппц какие все умные,даже и в африке.А ну скажите тогда гении африканские кодеры где тут обработчик оконных сообщений Code: #pragma once namespace Keys { using namespace System; using namespace System::ComponentModel; using namespace System::Collections; using namespace System::Windows::Forms; using namespace System::Data; using namespace System::Drawing; /// <summary> /// Сводка для Form1 /// /// Внимание! При изменении имени этого класса необходимо также изменить /// свойство имени файла ресурсов ("Resource File Name") для средства компиляции управляемого ресурса, /// связанного со всеми файлами с расширением .resx, от которых зависит данный класс. В противном случае, /// конструкторы не смогут правильно работать с локализованными /// ресурсами, сопоставленными данной форме. /// </summary> public ref class Form1 : public System::Windows::Forms::Form { public: Form1(void) { InitializeComponent(); // //TODO: добавьте код конструктора // } protected: /// <summary> /// Освободить все используемые ресурсы. /// </summary> ~Form1() { if (components) { delete components; } } protected: private: /// <summary> /// Требуется переменная конструктора. /// </summary> System::ComponentModel::Container ^components; #pragma region Windows Form Designer generated code /// <summary> /// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте /// содержимое данного метода при помощи редактора кода. /// </summary> void InitializeComponent(void) { this->SuspendLayout(); // // Form1 // this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13); this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font; this->ClientSize = System::Drawing::Size(292, 266); this->Name = L"Form1"; this->Text = L"Form1"; this->ResumeLayout(false); } #pragma endregion }; } Где HWND,WPARAM и т.д. Где?
есть там другие гуевые проекты. New Project -> C++ -> Win32 -> Win32 (не Console) еще раз повторю - бери книги и читай. тыкание по менюшкам не даст никакого результата. Понимать надо, что делаешь. Это не делфи с васиком. Если хочется обойтись менюшками и программированием с помощью мышки - гоу к делфи. Там минимальный порог вхождения, думать особо не требуется, как и читать.
Открываем студию( у меня 6 ). 1 New project -> Win32 Application. 2. File - > New -> Resource Script , правый клик Insert -> Dialog 3.Перетащили кнопку. 4.File -> New -> C++ Source File . Code: #include<windows.h> #include"resource.h" int WINAPI DialogProc( HWND hWnd , UINT msg , WPARAM wp , LPARAM lp ) { if( msg == WM_COMMAND ) { if( wp == IDC_BUTTON1 ) { MessageBox( hWnd , "Pressed" , "Button:" , NULL ); } } if( msg == WM_CLOSE ) { EndDialog( hWnd , 0 ); } return 0; } int WINAPI WinMain( HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nShowCmd ) { DialogBoxParam( hInstance , MAKEINTRESOURCE(IDD_DIALOG1) , 0 , DialogProc , 0 ); return 0; } resource.h сгенирила сама студия на основе элементов которые ты положил на форму в редакторе ресурсов. Code: //{{NO_DEPENDENCIES}} // Microsoft Developer Studio generated include file. // Used by rs.rc // #define IDD_DIALOG1 101 #define IDC_BUTTON1 1000 // Next default values for new objects // #ifdef APSTUDIO_INVOKED #ifndef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS #define _APS_NEXT_RESOURCE_VALUE 102 #define _APS_NEXT_COMMAND_VALUE 40001 #define _APS_NEXT_CONTROL_VALUE 1001 #define _APS_NEXT_SYMED_VALUE 101 #endif #endif
Ну я же сказал вам , у меня шестая студия , ну думаю в других тоже что-то похожее должно быть( никогда не ставил ничего выше 6 версии)