01.10.2009 Компании AMD и Pixelux Entertainment объявили о начале сотрудничества в сфере продвижения и внедрения физики реального времени. Совместная работа будет базироваться на использовании комплекса библиотек для имитации физических процессов с открытым исходным кодом Bullet Physics. Продукты совместной работы разработчиков будут нацелены не только на рынок персональных компьютеров, но и сектор игровых консолей. По словам ведущего специалиста AMD Эрика Демерса (Eric Demers), сотрудничество с Pixelux позволит обеспечить поддержку физики OpenCL- и DirectX 11-совместимыми устройствами. Bullet Physics является третьим по популярности физическим движком реального времени. Лидирующие позиции в сегменте занимают решения NVIDIA PhysX и Intel Havok. Тем не менее, у Bullet Physics есть все шансы вырваться вперед благодаря открытому коду и грядущей поддержке OpenCL (Open Computing Language). Напомним, что некоторое время назад на сайте чип-мейкера появилась информация об отправке заявок на сертификацию OpenCL-совместимых решений AMD в OpenCL Kronos Group. Источник|http://www.3dnews.ru/news/amd_i_pixelux_entertainment_berutsya_za_fiziku/