Написал прогу, которая по слововам друзей напоминает net meeting. Ну так мне насрать.. Вроде багов не было. Для конкурса пришло обрезать прогу. Мож баги появились. Могли бы Вы по-тестить прогу. Вот прога Краткое описание работы: 1. Запускаем сервер. 2. Запускаем клиент(ы). 3. Коннектимся на клиенте(ах). 4. Рисуем, чатимся, меняем темы оформление. Если где будут баги скажтите.
Найден баг: 1. Если один человек рисует, а другой пишет в чате, в чате всякая фигня. Насколько понял если в Делфе написать Code: ClientSocket1.Socket.SendText('d'); ClientSocket1.Socket.SendText('r'); Придет dr, а не d и потом r. Если это так то как с этим бороться.
Если сервер запущен,повторный запуск порождает ошибку.Но окно с ошибкой не видно.Надо бы сделать сообщение типа:"Сервер уже запущен"
1)При повторном запуске сервера(Продожить Да\Нет)при выборе нет вылезает еррор:"Windows socket error:"Сервет-SyncWork" Обычно разрешается одно использование адреса сокета(протокол/сетевой адрес/порт)(10048),on API 'Bind' 2)Во вкладке оформление опечатка-"Выберете ттему оформления" 3)Графич.редактор-при выходе курсора из поля рисования в статусной строке остабтся координаты последней точки 4)Справку сделать не помешало бы... 5)При пересылке БОЛЬШЕГО текста в чате прога зависает. Надо ввести ограничение на длинну сообщения 6)Если сервер не запущен,при запуске клиента вываливется ошибка:"Acsess violation at address 0045503F in module 'Client.exe'.Read of address 00000057" 7)В чате нельзя переити на другую строку Enter`ом Текст просто отправляется
1, 2, 5, 6 Спс исправлю. 3. эээ.... эта такая задумка.. 4. Справка есть, но к полной версии программы, а это урезаная специально для конкурса... 7. Можно: Shift+Enter