Компания Adobe Systems, только что опубликовавшая отчет о результатах деятельности в третьем квартале (см. ниже), объявила о заключении сделки по покупке фирмы Omniture за $1,8 млрд. Глава Adobe Шантану Нарайен на открытии конференции MAX 2008 в Сан-Франциско (США). Omniture специализируется на разработке средств веб-аналитики, технологий оценки эффективности онлайновых маркетинговых кампаний, инструментов оптимизации и других бизнес-решений. В число ее клиентов входят Apple, Time Warner, Walt Disney и др. По условиям подписанного договора, Adobe Systems заплатит $21,5 наличными за каждую акцию Omniture, что на 24% выше их рыночной стоимости. Покупка Omniture, как ожидается, позволит Adobe расширить перечень услуг, предоставляемых по модели «программное обеспечение как сервис», и укрепить позиции в соответствующем сегменте рынка. Завершить слияние планируется до конца года, после получения необходимых разрешений со стороны регулирующих органов. Adobe также отчиталась о деятельности в третьем квартале 2009 финансового года, завершившемся 28 августа. Выручка составила около $697,5 млн, что на 21% меньше показателя за соответствующий период 2008 финансового года ($887,3 млн). Квартальная прибыль за год упала на 29% — со $191,6 млн до $136 млн (26 центов в пересчете на одну ценную бумагу). В текущем финансовом квартале Adobe надеется получить прибыль в размере от 23 до 29 центов на акцию при выручке в $690-740 млн.