Мир железа NVIDIA: рост производительности графики

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by five5feer, 26 Aug 2009.

  1. five5feer

    five5feer Active Member

    Joined:
    8 Feb 2009
    Messages:
    164
    Likes Received:
    136
    Reputations:
    19
    [​IMG]

    Глава компании NVIDIA, Дженсен Хуань, на прошедшем в Стэндфордском Университете симпозиуме Hot Chips поделился с общественностью своим видением пути развития графических процессоров в среднесрочной перспективе. По его мнению, в течение последующих шести лет производительность графических процессоров вырастет в 570 раз. Насколько это стремительное увеличение вычислительной мощности говорит тот факт, что за этот же срок центральные процессоры смогут увеличить свою производительность всего лишь в три раза.

    Резко увеличенная производительность графических процессоров и видеокарт на их основе будет использоваться в целом ряде интереснейших приложений, начиная от приложений, использующих технологию расширенной/дополненной реальности, заканчивая новейшими алгоритмами прорисовки трехмерных сцен в реальном времени. В последнем случае можно упомянуть хотя бы метод трассировки лучей, который позволяет создавать чрезвычайно реалистичную графику, однако требует незаурядных вычислительных мощностей для работы в реальном времени.

    Итак, в течение последующих нескольких лет вычислительные возможности графических процессоров будут развиваться экспоненциально. Однако уже сейчас разработчики программных продуктов знают в каких областях нужно искать применение столь мощным интегральных микросхемам. Нам же остается только следить за прогрессом и пользоваться его плодами.

    2009-08-26 http://www.hardgame.info/hardnews/4407/​