В печатных журналах появится видеореклама

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by XikarO, 20 Aug 2009.

  1. XikarO

    XikarO Member

    Joined:
    20 May 2009
    Messages:
    16
    Likes Received:
    24
    Reputations:
    18
    В сентябре в розничной продаже появится первый в мире печатный журнал, на страницах которого появится видеореклама. Первым изданием, применившим инновационную технологию Video-in-Print станет американский бульварный журнал Entertainment Weekly.

    На некоторых его страницах появятся тонкие небольшие дисплеи размером с экран мобильного телефона, снабженные небольшими батарейками. Рядом с экраном и источником питания расположится почти плоский чип, похожий на те, что размещаются в музыкальных открытках, он также будет активироваться при открытии страницы.

    Разработчик чипа, компания Americhip, утверждает, что в ее лабораториях уже созданы образцы чипов, способные хранить до 40 минут видео. На первом же чипе будут собраны рекламные ролики телеканала CBS и компании Pepsi, просматривать которые можно будет просто открыв соответствующую страницу журнала.

    Стоимость такой технологии, равно как и стоимость "видео-журнала" пока неизвестна, однако с технической точки зрения здесь нет ничего сверхдорогого - обычный LCD-экран, толщиной 2,7 мм с разрешением 320х240, небольшая батарейка с выходом для Mini USB (для подразядки), и сам чип.

    Ожидается, что на прилавках первый журнал с видеорекламой появится 18 сентября. Разработчики говорят, что новинка будет значительно более эффективной, нежели уже давно набившая оскомину печатная реклама в глянцевой прессе.

    Компания Americhip уже имеет опыт в работе с нетрадиционными видами рекламы, так ранее этот же производитель представил для журнала Esquire рекламу на базе технологии E-paper, а недавно была разработана технология для передачи запахов при открытии страницы журнала или газеты.
    [​IMG]
    http://www.cybersecurity.ru/it/76616.html​