Мир железа Apple защитит сервисные центры от обмана покупателей

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by aim, 9 Aug 2009.

  1. aim

    aim Historic Person

    Joined:
    1 May 2009
    Messages:
    742
    Likes Received:
    829
    Reputations:
    107
    Компания Apple занимается разработкой технологии, благодаря которой такие устройства, как iPod и iPhone будут записывать в память события, свидетельствующие о небрежном обращении с аппаратами, например, подвергание воздействию очень низких температур, высоких или влажности, что может привести к потере гарантийных обязательств со стороны производителя. Вышесказанное следует из патента, озаглавленного "Consumer Abuse Detection System and Method" ("Система и методы регистрации небрежной эксплуатации потребителями") и зарегистрированного 1 февраля 2008 года.

    [​IMG]

    Apple уже встроила датчики жидкости в MacBook Pro, iPhone и iPod, которые необратимо меняют цвет после контакта с жидкостью, что позволяет авторизованным сервисным центрам легко определять, было ли устройство в воде, иными словами - наличие повреждений, не покрываемых гарантией. Новая же система будет записывать данные об инцидентах в память.

    Как сказано в патенте, "система содержит интерфейс, через который диагностическое оборудование получает доступ к памяти для анализа записей и определения наличия события, времени и, в некоторых случаях, его типа". В добавок будет присутствовать функция выключения электронного устройства в случае фиксации потенциально опасного события для минимизации ущерба. Под протекцией системы окажутся экран, процессор, память и подключаемые компоненты вроде карт SD или CompactFlash. Среди детектируемых инцидентов – воздействие жидкости, температуры, ударов, вскрытие устройства. Как считает сама Apple, технология сбережет деньги поставщиков и производителей, обслуживающих возвращаемые по гарантии аппараты.

    09.08.2009 Источник: www.3dnews.ru/news/apple_zashitit_servisnie_tsentri_ot_obmana_pokupatelei/
     
    9 people like this.