Оставляете ли ? если да то сколько ? если нет, то почему ? Я к примеру довольно-таки редко оставляю на чай, по причине банальной нехватки денег. При этом меня кпримеру не грызёт совесть ибо я студент и считаю это полным оправданием, но если я пришёл в место где мне уютно и комфортно, где приятная девушка поможет мне выбрать коктейль и естественно при наличии пары лишних сотен в кошельке я не задумываясь оставлю чаевые. Но это места как правило те, в которых я уже был не раз и снимая с кредитки деньги я уже расчитываю на счёт + чаевые. Интересно что думаете по этому поводу вы ?
оставлю каждый день в ресторанчике в котором обедаю в обеденный перерыв на работе, до 50 рублей это нормально я считаю
Если каждый день по 50 то нормально. Вообще у пиндосов есть строгая классификация чаевых. В зависимости от класса заведения ты можешь оставить от 5 до 25% чаевых. У пиндосов с этим вообще как-то странно. Не оставлять на чай у них считается высшей степенью жлобства. (Начало фильма "Бешеные псы")
10% всегда оставляю, ну +- А вообще если нет денег, зачем ходить по заведениям где принято оставлять чаевые? идите в макдональдс
Какие нафиг чаевые!? Лучше пить очень дешёвую водку в Москве, на детской площадке, во дворе с хакерами
а вобще тоже оставляю) а в магазах обычно не биру железной сдачи. Но тут действительно зависит от того, сколько у тебя в кошельке) Но если там "под расчет" - действительно не стоит ходить по заведениям, где принято оставлять чаевые но пить в подьезде с соседскими хакерами - реальне тру!
Заграницей оставляю, 10 процентов, если платил за обслуживание. Если нет, то от пары до семи баксов, в зависимости от страны. В Раше не оставляю, ибо негде просто.