Да, вы все правильно поняли, это очередной блог посвященный поисковой оптимизации, интернет бизнесу и электронной коммерции. Заработком в интернете я увлекаюсь как хобби и не так серьёзно, так как в приоритете для меня реал, блог завел с целью самомотивации, чтобы все это не забросить, да и просто проводить различные эксперименты и делиться мыслями с остальными. Монетизацией блога я так сильно не озабочен, ну принесет свою копейку и ладно, а нет, так нет. В блогосфере я новичок, и это мой первый блог. Движок Wordpress+ переделанный дизайн. Все что пока там находится, писал пока не серьёзно, а так, как говориться для пробы пера. Что вообще можете сказать по этому поводу? www.molexblog.ru
По моему таких блогов уже больше чем предостаточно, на всех пишут одно и тоже, одно и тоже, если честно уже давно про SEO не читала ничего так как информации больше нет, все просто берут одну тему и описывают её с 200 разных сторон, а суть то остаётся сутью. А самомотивация - это хорошо!
Прочитал несколько статей... Мне понравилось.. Всё сам пишешь..?! Дизайн напоминает дизайны аналогичных блогов (reDesigned by m0le[x] ) Мне просто интересно, это мода такая или просто двиган под это дело юзают один и тот же и пляшут от дефолтового дизайна движка..?!
Ага, спасибо за критику, то что сотни, тысячи это я и сам знаю. Говорю же, не ставил перед собой цели монетизации блога, на уникальность тоже особо не претендую. Блог завел, в основном для самомотивации, чтобы доводить дело до конца, а не бросать на пол пути. Движок действительно очень популярный, наверно из-за своей гибкости и простоты. Диз не дефолтовый, но паблик и бесплатный, переделал фон, чуть переписал css.
Баг в заголовке: опера 9.64. по поводу контента: я сео не занимаюсь, но на блог подписался, там посмотим..
добавил в ридер, в шапке баксики как у меня )) убери из сайдбара поле логина, оно не нужно никому описывай эксперименты, люблю их читать