Сегодня, 30 июня, популярный видеосервис YouTube запустит новую рекламную функцию на своем сайте, которая потенциально может оказать большое влияние на его популярность у рекламодателей. Новая функция под названием Call-To-Action Overlay позволяет пользователю, загрузившему видео, разместить в ролике небольшое полупрозрачное всплывающее окно со ссылкой на любой веб-сайт. Ранее, если пользователь хотел разместить ссылку на свой сайт для тех, кто смотрит видео, он мог только добавить ее в описание ролика в правой верхней части страницы. Как отмечает TechCrunch, вполне возможно, что YouTube так долго тянул с запуском этой функции, чтобы пользователи не покидали сайт, переходя по ссылке в видеоролике. За рекламу в виде Call-To-Action Overlay не нужно будет платить дополнительно, однако размещать свои ссылки в роликах смогут только рекламодатели YouTube. Недавно YouTube также объявил о том, что за последние полгода количество загрузок видео на сайт с мобильных телефонов увеличилось на 1700%, а в прошлую пятницу, когда вышел iPhone 3GS, оно выросло на 400% всего за один день. 30.06.09 http://siteua.org/Интернет/72745/В_YouTube_появится_контекстная_реклама