вот че ботмастер на умаксфоруме писал по этому поводу... Вы бы хоть писали, что владеете тонкостями использования программы. Например, грамотно подходите к рассылаемому контенту. К примеру, сейчас важно чтобы каждый отправленный текст отличался на 70-90% ото всех остальных (иначе Гугл всё склеит влёт, и эффект от рассылки будет практически НУЛЕВОЙ). Поэтому тут парой вариаций не обойтись, очень важно эффективно использовать макросы. От того, насколько эффективно они используются, разброс эффекта от рассылки может быть ОЧЕНЬ большим. И таких нюансов много. Я рекомендую афишировать ваш опыт использования программы, квалификацию, тогда и клиентов будет значительно больше А там, глядишь, и клиенты не понадобятся - сами будете окупать стоимость программы ежесуточно)