мморпг реверсинг, как заработок + хобби

Discussion in 'Реверсинг' started by Farion, 20 Jun 2009.

  1. Farion

    Farion New Member

    Joined:
    20 Jun 2009
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Ситуация примерно следующая:
    На данный момент имею несколько проектов основаных на мморпг (многопользовательская онлайн игра), которые создавались по принципу минимализации геммороя, то есть не было никаких уникальных написаний клиентской и серверной частей мною, просто был взят опен сорс эмулятор одной из известных мморпг. Собственно начинал эти проекты 3 года назад, когда ещё даже не знал о том, как работать в mysql, за 3 года управления данными проектами был набрал неплохой опыт, в сфере управления проектом, персоналом, игроками, администрированием сервера, баз данных, модифация исходного кода, пониманием того, что нужно игрокам, и как это приподать, чтобы было красиво, какие акции в целях привлечения онлайна надо проводить и т. д. На данный момент данный бизнесс является моим основным доходом, но речь собственно не об этом, поэтому называть суммы, постить ссылки на проекты и т. д. не имеет смысла.
    Так вот, теперь ближе к делу. Со временем всё чаще стала посещать мысль о том, что уже довольно долгое время плескаюсь в маленькой пруда, и вроде бы уже, как плавать научился, так что пора бы перебираться в какой-то более крупный водоём. Не смотря на всё то, что я освоил за эти 3 года, программирование всегда было моей слабой стороной, поэтому все проблемы, где требовался реверс инженеринг, написание сложного кода и т. д. мне помогали решать друзья, но делали они это только по наличию свободного времени, что с учётом будущих планов является неприемлимым.
    В итоге, что имеется?
    1)Неплохой опыт работы в сфере бизнесса онлайн игр.
    2)Финансовый капитал для развития будущих проектов, куда же без него нынче.
    3)Своя команда, которая может полностью покрыть работу - с сайтом, дизайном, сео оптимизацией, созданием онлайн магазина по продаже игровых вещей, а также финансированием рекламы на неплохих тематичных ресурсах.
    4) Понимание и анализ игрового рынка для понимания того, какими проектами надо заниматься, а какими нет.

    Теперь о целях. Славу богу я уже избавился от навязчивой идеи о том, что деньги делаются на одних голых идеях, и стал склонятся к мысли, о том, что успешный проект это в первую очередь граммотно построенная система бизнесса, а уже потом идея. Именно по этой причине я не буду писать о том, что мы собираем команду, чтобы написать свою мега онлайн игру, которая станет мега популярной и принесёт миллионы. Всё гораздо проще, есть онлайн игра, выпущенная большой компанией, есть клиентская часть в свободном доступе, есть серверная часть в виде эмулятора написанная интузиастами и добрыми людьми причём вполне работоспособная, единственное придётся исправлять множество эксплойтов.


    Что нам требуется?
    1) Умение распаковывать упакованные dll и exe файлы, последний раз были упакованы winlicence.
    2) Последующий реверс инженеринг распакованных файлов с целью добавления своих функций в клиент, добавление в ехе возможности подгружать наши модули.
    3) Создание защиты для клиентской/серверой частей, которая в первую очередь основана на шифровавании трафика между клиентом и сервером, а уже дальше к ней надо будет прикручивать фичи, которые будут скрывать процесс, запрещать инжект стороних дллок, которые могут быть использованы в качестве эксплойтов и т. д.
    4) Оптимизация серверной части для лучшей производительности, нахождение и исправление критических багов и эксплойтов, добавление нового функционала и возможностей, понимание чужого кода. На данный момент серверная часть того, что будет использоваться в качестве будущих проектов написана на java.

    Собственно, если есть такие, которым обладают в соверешенстве знаниями реверс инженеринга для совершения всего вышеописанного, и кому интересна тематика онлайн игр, и соответственно, кто бы хотел совместить приятное с полезным, то с удовольствием пообщаюсь на эту тему для обсуждение всех деталей.

    Что касается финансовой стороны, как я уже сказал финансовой стороной проект не обделён, и вариант с оплатой работы программиста ещё до того, как проект начнёт приносить прибыль вполне возможен. Но так как, мы не обладаем бюджетом в 100.000$ хотелось бы больше бюджета потратить на рекламу, потому конкретных цифр оплаты труда писать не буду.

    Ну и подведу итог:

    Конечно же хочется найти долгосрочного партнёра, которому будет интересна тема игр, который будет мастер своего дела и который избегает фраз - "Я это не умею","Это трудно","Это не возможно","Я никогда этого не делал" и т. ж. ну и конечно же с которым можно будет работать по этой теме над всеми будущими проектами.

    Кто заинтересован в долгосрочном сотрудничестве на предоставленных условиях, прошу писать на nerosim@gmail.com

    где указать свою контактную информацию для связи, желательно в виде icq.
     
  2. Lamia

    Lamia Elder - Старейшина

    Joined:
    11 Jul 2007
    Messages:
    186
    Likes Received:
    77
    Reputations:
    -9
    Тут,как говорится гуру этого дела можно по пальцам пересчитать и то пальцев останется много!Да и редко они сейчас появляются тут!Если уж хочеш найти настоящих профессионалов в этом нелёгком деле,то наверно всётаки на cracklab нужно!Сугубо личьное мнение,не в обиду будет сказано!
    Но скорее всего и тут кто нить нарисуется!
     
    1 person likes this.
  3. Farion

    Farion New Member

    Joined:
    20 Jun 2009
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Спасибо за подсказку.
    cracklab, что-то упорно не хочет открываться, мб с инетом не лады, или у них с сайтом. Как всё нормализуется напишу и там тоже.
     
  4. ProTeuS

    ProTeuS --

    Joined:
    26 Nov 2004
    Messages:
    1,239
    Likes Received:
    541
    Reputations:
    445
    как хобби, малоинтересное, скажу я вам, занятие. если это все те же линейки, то дро4ить ве4ерами на 64х код, и рипать оффпат4и на свои, то это просто обы4ная малоинетерсная работа, тут уже никакого инетерса а 4исто уже вопрос заработка может быть актуален, а как показывала практика, такого рода владельци серверов хотят и рыбку съесть и ... за 100$ 4тобы им рипнули все оффпат4и, латали дыры и реверсили проги с приватов. о ТС ни4его не знаю, это так, наблюдения из собственного опыта были, тенденция, и не более
     
    1 person likes this.
  5. Farion

    Farion New Member

    Joined:
    20 Jun 2009
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Я не отношусь к тому классу людей, который вы описали, возможно это имело место быть когда-то давно, когда я ещё только начинал этим заниматься, но сейчас я уже понимаю тот факт, что всё на самом деле не так просто, дешего и легко, как кажется первоокрывателям своих серверов.

    Что касается хобби, возможно немного неправильно написал. Речь не идёт о том, чтобы сидеть и разгребать в дебагере код в виде развлечений. Речь идёт именно о системе в целом, как о бизнесе. Например -- кто-то любит ловить рыбу, ему бы было интересно открыть сеть магазинов по продаже рыболовного снаряжения, кто-то любит авто и для него было бы интересно открытие своего автосалона. Я много времени отдал играм, поэтому мне интересно строить свой доход именно в этом направлении. Вот именно такие люди с указанными знаниями и интересны в качестве партнёров.

    То, что вы написали - "если это все те же линейки, то дро4ить ве4ерами на 64х код" с этим абсолютно согласен исходя из своего опыта, задрачивание долгое время на 1 игре со временем перерастает в рутину и становится мало интересным. Именно поэтому идея заключается в том, чтобы довести 1 проект до ума, наладить денежный поток, который бы окупал сам проект и его поддержку, а также приносил доход, и уже потом переходить на другой проект, чтобы в итоге получить некое подобие игрового портала. Ну и как финальная цель, это отказаться от чужих проектов и посягательств на нарушение авторских прав и перейти к собственной разработке, но это уже совсем другая история.

    На данный момент в голове имеется 3 проекта, которые имеют переспективу к развитию, каждый по опредённым своим причинам.
     
    #5 Farion, 20 Jun 2009
    Last edited: 20 Jun 2009