Ситуация примерно следующая: На данный момент имею несколько проектов основаных на мморпг (многопользовательская онлайн игра), которые создавались по принципу минимализации геммороя, то есть не было никаких уникальных написаний клиентской и серверной частей мною, просто был взят опен сорс эмулятор одной из известных мморпг. Собственно начинал эти проекты 3 года назад, когда ещё даже не знал о том, как работать в mysql, за 3 года управления данными проектами был набрал неплохой опыт, в сфере управления проектом, персоналом, игроками, администрированием сервера, баз данных, модифация исходного кода, пониманием того, что нужно игрокам, и как это приподать, чтобы было красиво, какие акции в целях привлечения онлайна надо проводить и т. д. На данный момент данный бизнесс является моим основным доходом, но речь собственно не об этом, поэтому называть суммы, постить ссылки на проекты и т. д. не имеет смысла. Так вот, теперь ближе к делу. Со временем всё чаще стала посещать мысль о том, что уже довольно долгое время плескаюсь в маленькой пруда, и вроде бы уже, как плавать научился, так что пора бы перебираться в какой-то более крупный водоём. Не смотря на всё то, что я освоил за эти 3 года, программирование всегда было моей слабой стороной, поэтому все проблемы, где требовался реверс инженеринг, написание сложного кода и т. д. мне помогали решать друзья, но делали они это только по наличию свободного времени, что с учётом будущих планов является неприемлимым. В итоге, что имеется? 1)Неплохой опыт работы в сфере бизнесса онлайн игр. 2)Финансовый капитал для развития будущих проектов, куда же без него нынче. 3)Своя команда, которая может полностью покрыть работу - с сайтом, дизайном, сео оптимизацией, созданием онлайн магазина по продаже игровых вещей, а также финансированием рекламы на неплохих тематичных ресурсах. 4) Понимание и анализ игрового рынка для понимания того, какими проектами надо заниматься, а какими нет. Теперь о целях. Славу богу я уже избавился от навязчивой идеи о том, что деньги делаются на одних голых идеях, и стал склонятся к мысли, о том, что успешный проект это в первую очередь граммотно построенная система бизнесса, а уже потом идея. Именно по этой причине я не буду писать о том, что мы собираем команду, чтобы написать свою мега онлайн игру, которая станет мега популярной и принесёт миллионы. Всё гораздо проще, есть онлайн игра, выпущенная большой компанией, есть клиентская часть в свободном доступе, есть серверная часть в виде эмулятора написанная интузиастами и добрыми людьми причём вполне работоспособная, единственное придётся исправлять множество эксплойтов. Что нам требуется? 1) Умение распаковывать упакованные dll и exe файлы, последний раз были упакованы winlicence. 2) Последующий реверс инженеринг распакованных файлов с целью добавления своих функций в клиент, добавление в ехе возможности подгружать наши модули. 3) Создание защиты для клиентской/серверой частей, которая в первую очередь основана на шифровавании трафика между клиентом и сервером, а уже дальше к ней надо будет прикручивать фичи, которые будут скрывать процесс, запрещать инжект стороних дллок, которые могут быть использованы в качестве эксплойтов и т. д. 4) Оптимизация серверной части для лучшей производительности, нахождение и исправление критических багов и эксплойтов, добавление нового функционала и возможностей, понимание чужого кода. На данный момент серверная часть того, что будет использоваться в качестве будущих проектов написана на java. Собственно, если есть такие, которым обладают в соверешенстве знаниями реверс инженеринга для совершения всего вышеописанного, и кому интересна тематика онлайн игр, и соответственно, кто бы хотел совместить приятное с полезным, то с удовольствием пообщаюсь на эту тему для обсуждение всех деталей. Что касается финансовой стороны, как я уже сказал финансовой стороной проект не обделён, и вариант с оплатой работы программиста ещё до того, как проект начнёт приносить прибыль вполне возможен. Но так как, мы не обладаем бюджетом в 100.000$ хотелось бы больше бюджета потратить на рекламу, потому конкретных цифр оплаты труда писать не буду. Ну и подведу итог: Конечно же хочется найти долгосрочного партнёра, которому будет интересна тема игр, который будет мастер своего дела и который избегает фраз - "Я это не умею","Это трудно","Это не возможно","Я никогда этого не делал" и т. ж. ну и конечно же с которым можно будет работать по этой теме над всеми будущими проектами. Кто заинтересован в долгосрочном сотрудничестве на предоставленных условиях, прошу писать на nerosim@gmail.com где указать свою контактную информацию для связи, желательно в виде icq.
Тут,как говорится гуру этого дела можно по пальцам пересчитать и то пальцев останется много!Да и редко они сейчас появляются тут!Если уж хочеш найти настоящих профессионалов в этом нелёгком деле,то наверно всётаки на cracklab нужно!Сугубо личьное мнение,не в обиду будет сказано! Но скорее всего и тут кто нить нарисуется!
Спасибо за подсказку. cracklab, что-то упорно не хочет открываться, мб с инетом не лады, или у них с сайтом. Как всё нормализуется напишу и там тоже.
как хобби, малоинтересное, скажу я вам, занятие. если это все те же линейки, то дро4ить ве4ерами на 64х код, и рипать оффпат4и на свои, то это просто обы4ная малоинетерсная работа, тут уже никакого инетерса а 4исто уже вопрос заработка может быть актуален, а как показывала практика, такого рода владельци серверов хотят и рыбку съесть и ... за 100$ 4тобы им рипнули все оффпат4и, латали дыры и реверсили проги с приватов. о ТС ни4его не знаю, это так, наблюдения из собственного опыта были, тенденция, и не более
Я не отношусь к тому классу людей, который вы описали, возможно это имело место быть когда-то давно, когда я ещё только начинал этим заниматься, но сейчас я уже понимаю тот факт, что всё на самом деле не так просто, дешего и легко, как кажется первоокрывателям своих серверов. Что касается хобби, возможно немного неправильно написал. Речь не идёт о том, чтобы сидеть и разгребать в дебагере код в виде развлечений. Речь идёт именно о системе в целом, как о бизнесе. Например -- кто-то любит ловить рыбу, ему бы было интересно открыть сеть магазинов по продаже рыболовного снаряжения, кто-то любит авто и для него было бы интересно открытие своего автосалона. Я много времени отдал играм, поэтому мне интересно строить свой доход именно в этом направлении. Вот именно такие люди с указанными знаниями и интересны в качестве партнёров. То, что вы написали - "если это все те же линейки, то дро4ить ве4ерами на 64х код" с этим абсолютно согласен исходя из своего опыта, задрачивание долгое время на 1 игре со временем перерастает в рутину и становится мало интересным. Именно поэтому идея заключается в том, чтобы довести 1 проект до ума, наладить денежный поток, который бы окупал сам проект и его поддержку, а также приносил доход, и уже потом переходить на другой проект, чтобы в итоге получить некое подобие игрового портала. Ну и как финальная цель, это отказаться от чужих проектов и посягательств на нарушение авторских прав и перейти к собственной разработке, но это уже совсем другая история. На данный момент в голове имеется 3 проекта, которые имеют переспективу к развитию, каждый по опредённым своим причинам.