С недавних пор предприятия малого и среднего бизнеса могут получать детальную информацию о их присутствии в Google и Google Maps. Именно с этой целью была создана улучшенная версия инструмента Local Business Center. Google уделяет всё большее внимание малому и среднему бизнесу. С помощью Local Business Center (LBC), предприниматель сможет чётко определить перспективы для своего предприятия и предупредить возможный риск. После регистрации в LBC, все данные о присутствии предприятия в Google начинают регистрироваться. В итогах предприниматель может получить полную статистику о том, как часто предприятие появлялось в листинге Google, как часто его просматривали, по каким ключевым словам оно было найдено, а главное, из какого региона являлось заинтересованное лицо. Это позволит улучшить контакт с клиентами и деловыми партнёрами. Сайт сервиса: google.com/lbc По материалам: ZDNet, Google Local Business Center. Автор: BrainDead