Сколько можно заработать на бесплатном приложении из App Store?

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by root_sashok, 7 May 2009.

  1. root_sashok

    root_sashok Elder - Старейшина

    Joined:
    4 Aug 2008
    Messages:
    389
    Likes Received:
    573
    Reputations:
    102
    В начале этого года компания Pinch Media опубликовала результаты своего исследования рынка приложений App Store, в которых пришла к однозначному выводу: реально заработать можно только на платных приложениях, а размещение рекламы создание программы не окупает.

    Согласно данным Pinch Media, для того, чтобы на рекламе можно было зарабатывать примерно столько же, сколько и в среднем на платной программе, стоимость тысячи показов банеров должна составлять 8.75 доллара. Сегодня столько никто не платит и вряд ли будет платить в будущем.

    Однако сегодня рекламная сеть AdWhirl, размещающая рекламу в приложениях, в том числе, и для iPhone, опровергла эти выводы, дав свое видение рынка.

    AdWhirl размещает рекламу в приложениях App Store с прошлого месяца и за это время успела охватить 10 процентов бесплатных программ, входящих в топ 50. На текущий момент в месяц показывается около 250 миллионов банеров.

    Главная ошибка в расчетах Pinch Media заключается в том, говорит Сэм Ям (Sam Yam), основатель AdWhirl, что они считают, что за одну сессию работы с программой пользователь видит только одно объявление. На самом же деле в среднем за один такой сеанс пользователь видит от 3 до 5 объявлений. Таким образом для выхода на реальные денежные объемы достаточно получать 2 доллара за тысячу показов. А это уже куда ближе к реальности.

    Сколько это позволит получать денег разработчику бесплатного приложения, в котором крутится такая реклама? Если это приложение войдет в сотню самых популярных, то в самом худшем случае — 400 долларов в день, а в лучшем — до пяти тысяч.

    Конечно, если программе не повезет попасть в топ, то она будет приносить разработчику куда меньше денег, но при этом делать это будет гораздо стабильнее. Если платная программа «выстреливает» быстро, но также быстро и исчезет, то в случае с рекламой речь идет о долгосрочных инвестициях, если можно так сказать.