Разработчики Mozilla начали работу над новым проектом, нацеленным на оптимизацию работы Firefox на многоядерных CPU. После завершения работы, пользовательский интерфейс и обработка контента в разных вкладках, сможет обрабатываться параллельно, разными процессами. Кроме более полного задействования системных ресурсов, новшество существенно повысит стабильность работы, сбой в работе отдельного таба не приведет к краху всего браузера. Предложенная методика работы повторяет подход, реализованный в браузере Google Chrome, содержимое каждого таба в котором выполняются в полностью изолированном окружении, исключающем получения доступа к внешним данным и влияния на другие табы. В соответствие с планом, разработка проекта разделена на фазы: * Создание первого рабочего прототипа новой архитектуры, работающего в режиме одного таба, без поддержки сессий и SSL. Первая фаза будет завершена в середине июля. * Вторая фаза - написание кода связывающего несколько процессов с интерфейсом и контентом. Планируется завершить работу в ноябре. * Третья фаза - разработка API, адаптация системы внешних дополнений и проведение оптимизации производительности; * Четвертая фаза - объединение работы, проведенной на прошлых этапах, и создание работающего по многопроцессной схеме прототипа. * Пятая фаза - реализация безопасных изолированных окружений для каждого таба. Ожидается, что первая тестовая версия браузера работающего по новой схеме может быть выпущена примерно через год. В настоящее время рассматривается возможность интеграции в проект сетевой подсистемы браузера Google Chrome, что может значительно ускорить процесс разработки. P.S. Координатор сообщества разработчиков Firefox, Asa Dotzler, представил оценку числа пользователей Firefox, на основе анализа объема запросов на наличие обновлений. Проверка на наличие обновлений осуществляется около одного раза в сутки, умножив число запросов за один день на три (коэффициент средней активности пользователей) можно получить примерную месячную аудиторию браузера. Последние несколько недель ежедневное число проверок на наличие обновлений составляет около 90 миллионов запросов в день (вчера было 98 миллионов). Таким образом, по предварительной оценке число активных пользователей Firefox находится в пределах 270 миллионов. При этом неучтенными оказались многочисленные Linux пользователи, получающие обновления браузера через пакетную систему дистрибутивов. По данным, основанным на статистике распространенности Linux дистрибутивов, число Linux пользователей Firefox составляет примерно 30 миллионов. 06.05.2009 opennet.ru
хром - фигня! Скорость загрузки(по крайней мере на моем компьютере(2.4 два ядра и два гига) - никакая, а про то что у него 0 функций, вобще молчу. Опера - стабильно и без выпендрежа. ФФ - сильно много понтов, но посмотрим, что получится. А хром ваще на WTL писал какой-то дилетант.
Можно предположить, что поддержка более одного кол-ва процессоров, поможет с загрузкой "толстых" веб-сайтов. Но и канал для этого нужен серьезный... (Я говорю о играх в браузере, например, и не только о флеше)
Ну почему же. Лично у меня постоянно открыто по 20-30 вкладок. Опера уже подтормаживала на core duo 2.3 ггц 1гиг . Недавно нужно было просмотреть в админке базу в 4000 новостей на dle, так опера вообще не двигалась. После этого пришлось пересесть на фаер, он справляется. Многопроцесорная архитектура - это вообще круто имхо
НИЧЕГО ПОДОБНОГО Сам на нем сижу, одновременно с оперой. Вполне нормальный браузер. Никогда не суди только по своим личным взглядам.
У огнелиса все еще есть непобежденный баг - утечка памяти. Правда на некоторых форумах пытаются все это свалить на особенности работы функции malloc в линуксе - но конечному пользователю от этого то не легче. С кешем тоже не все в порядке - часто достаточно очистить кеш и перезагрузить браузер - и огнелис снова "полетел". А мой первый пост в этой ветке (который кое-кто посчитал флудом) говорит всего лишь о том, что чем сильнее компьютеры - тем ленивее программисты и дизайнеры. И, наращивать мощность браузера, только для того, чтобы быстрее отображать кривые и перегруженные сайты - тупиковый путь. Такой "дезайнир" поставит на тот сайт еще больше "свистелок и перделок"... и в результате получится как раз то, про что я говорил в первом своем посте. P.S. У программиста, который вместо BOOL ставит INT - проблемы в ДНК. Ему уже вряд ли что поможет - вот только страдать будет пользователь его творения. Это я так, к слову. Кто понимает о чем я, тот поймет. Остальные опять назовут это гнусным флудом.
Ну и какой смысл? у меня 2 ядра , T2060 жрёт не больше 1 ядра =) имхо - без разницы , игры делать надо многопроцессные =)