третий год работаю программистом. временно вырвался из этого круга - уволился. две недели без работы (фриланс) и наступило какое-то просветление. думаю многим опытным программистам порой хотелось завязать с этим на корню, заняться другим делом, тока чтобы не сидеть сутками перед компом. но пугает то, что в другой структуре тебя воспримут как чужого, будешь чувствовать себя не в своей тарелке. на авиационном заводе 2 года назад так и было - но тем не менее я считаю что получил там очень ценный жизненный опыт, которого я СОВСЕМ не получил в 3 программерских конторах. гниение в офисе может продолжаться бесконечно, мне кажется что так и останусь неприспособленным к жизни пацаном, который больше всего любит сидеть в тёплом офисе с безлимиткой и которому больше нихрена не надо. появилось странное желание - пойти работать к ментам. в идеале конечно - в отдел К или че там есть, но это похоже скорее на мечту. единственная мотивация - в этой структуре можно получить ценный жизненный опыт.
Как хочешь делай...меня почему-то никогда к ментам не тянуло, и что в конце-концов плохого, что ты сидишь перед компом, если тебе это нравиться?
Почему бы и нет? Мент - не такая уж и плохая профессия... А всю жизнь провести за компом, по 8 часов в день - всю здоровье посадишь
Ну после получения опыта, который тебе нужен... Так жэ мона стать послезным) Подгонять различную инфу о рейдах или еще че го нить там..кароче иди..тока контакты скинь, как устроишся)))
будешь таджиков и узбеков останавлиавть и регистрацию просить, заодно в глаза смотреть и выпытывать инфу из его моска..а вдруг он хакер злой
Ну в этом отделе К ты не за компом будешь работать по 8(а то и больше) часов в сутки? Если захотелось порабоать физически иди на стройку и через месяц наверно поймешь что все таки работать в теплом офисе с безлимиткой нет так уж плохо.