Caustic Graphics: 200х 3D графика в следующем году?

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by humansapiens, 11 Mar 2009.

  1. humansapiens

    humansapiens Elder - Старейшина

    Joined:
    11 Jan 2008
    Messages:
    84
    Likes Received:
    34
    Reputations:
    3
    Появление "с нуля" новой компании, всерьёз занимающейся разработкой современных графических чипов и претендующей на одну из ведущих ролей в секторе 3D графики – в наше время, когда всё давным-давно поделено, согласитесь, дело почти невозможное. Как минимум авантюрное.

    Однако такая компания нашлась, и имя ей - Caustic Graphics. Амбиции новой графической компании из Сан-Франциско впечатляют: уже в следующем году с помощью технологии трассировки лучей (ray-tracing) компания Caustic Graphics намерена начать выпуск 3D графики, "более реалистичной чем выпускаемая ныне".

    [​IMG]

    Амбиций учредителю новой компании, 26-летнему Джеймсу МакКомби (James McCombe) из Северной Ирландии не занимать, хотя, узнав, что он – бывший инженер Apple, как-то перестаёшь удивляться. В принципе, технология трассировки лучей действительно достаточно перспективна, хотя ради справедливости надо отметить, что для этой технологии больше подходят обычные процессоры с большим объёмом кэш-памяти нежели традиционные графические чипы. Известно, что улучшением технологии трассировки лучей занимаются и в Intel, и в NVIDIA, однако чаще всего перспективы ray-tracing рассматриваются лишь в качестве гибридизации этой технологии с традиционной растеризацией.

    [​IMG]

    Именно поэтому амбиции состоящей ныне из 35 сотрудников, с $11 млн на счету компании Caustic Graphics, выглядят, мягко говоря, нереальными. Тягаться в многомиллиардными монстрами индустрии компания собирается исключительно с помощью технологии трассировки лучей. Правда, опять же стоит отметить, что в числе сотрудников компании - бывшие специалисты Autodesk, Apple, ATI, Intel и NVIDIA, а Джеймс МакКомби вместе с другими основателями, Люком Петерсоном (Luke Peterson) и Райаном Солсбери (Ryan Salsbury) занимались в Apple разработками OpenGL и алгоритмов рендеринга для iPhone и iPod.

    Более того, уже сейчас, судя по пресс-релизу Caustic Graphics, у компании разработана программная и аппаратная основа первого поколения технологии, которая, цитирую: "в среднем в 20 раз увеличит скорость создания потрясающих реалистичных 3D образов для видео, игр, а также автомобильных и бытовых электронных устройств.

    Однако и это цветочки: в 2010 году компания обещает представить второе поколение своей технологии, которое "в 200 раз быстрее современных графических продуктов". Первое же поколение своей графики в Caustic обещают показать уже в апреле 2009.

    Что можно сказать на это смелое, и, может быть, даже безумно смелое заявление? Вот вы - верите ли в то, что Caustic Graphics – не надувательство, а серьёзный проект с действительно громким будущим?

    Хотелось верить, почему нет. Но в голове отчего-то постоянно крутится имя другой амбициозной компании – финской Bitboys Oy, многие годы подряд обещавшей "порвать всех", но в результате тихо купленной ATI Technologies в мае 2006 года за $44 млн.